Поднялись в номер. Америка присел на кресло, слегка прошипев от легкого давления костюма с шипами под одеждой. Напротив на кровать сел Укроп, смотря загадочно куда-то в окно.
-Так значит ты работаешь тут?
Обычно все удивлялись, и даже шокировались, узнавая об этом, и такая реакция всегда была загадкой для американца. Что в этом такого?
-Да, уже давно.
Ответил он, рассматривая знакомую комнату.
-Хах, а хотя это неудивительно.
Хрупкая бледная кожа, состриженные у висков светло-русые волосы, большие и выразительные глаза... такого хотел бы если и не каждый, но во всяком случае множество. Америка улыбнулся, приняв это за комплимент, что было недалеко от правды.
-Украина, ты что, гей?
Укроп задумчиво глянул на собеседника.
-Ну, получается да.
Парень слегка стыдливо улыбнулся.
-Н-не думай что я такой... просто Канада... меня...
Послышался всхлип.
Выдохнув, США привычно начал опускать лямку майки, за которой скрывался черный латекс.
-Давай быстрее покончим с этим.
Укр взглянул на него, всматриваясь в черты.
-Ты ведь не хочешь этого.
Хотя Мурик и получал удовольствие от своей работы, прямо сейчас он был раздавлен.
-Не волнуйся, это никак не повлияет.
Плевать. Украина хочет, он заплатил, и этого достаточно.
Джинсы за майкой полетели в угол, и вот они дошли до того, что Укроп резко входит, выплескивая из себя всю злость, накопившуюся за время отношений. Пендос боли уже почти не чувствует и прекрасно справляется с ролью жертвы, но все же небольшие молнии болезненно стучали в кончиках пальцев.
-Мх...
Пытается сдержать тихий стон боли.
-Просто расслабься...
В экстазе шептал украинец, ускоряя толчки. Америка хотел бы послушаться, но тело его словно топилось в масле, а разум туманился и туманился, парень тихо хныкал, сжимая простыню в тонких, дрожащих кулачках.
-За что ты так со мной... Россия?...
Улыбайся. Всегда улыбайся, Америка. Даже если внутри все трещит и ноет.
Ты должен улыбаться.
Должен любить всех.
Должен всегда быть счастливым.
И только тогда, тебя полюбят в ответ, сынок.22:12
Наконец эта чертова работа закончилась. Принял душ, и вновь оделся. Заглянув в спальню, Украины он не увидел. Уже ушел. Жаль (нет).
Накинув колпак кофты на голову, парень покинул заведение, выйдя за дверь. Мурик затянул руку в карман джинс, и вытащив, расправил ладонь. Яркие, такие красивые, цветные таблетки... они дарят тебе радость, хотя спроси ты американца "ты счастлив?" Он непременно ответит "да".-Л*д... я скучал.
Ухмыльнулся. Как там говорится? Один раз живем? Один раз... раздобыть такое в месте обитания Мурики очень просто. Порой ему даже за услуги платили так. А почему бы и нет?
Радостно подмигивает единственный фонарь, и ты довольно смотришь, то на него, то на таблеточки.-Слышишь ты, чмо американское!
Внезапно Сэму прилетел кулак в живот, и от неожиданности он согнулся в три раза, прижимаясь к асфальту. Не успев ничего даже подумать, парня начали активно испинывать ногами человека три. Жгучая и теплая боль растекалась по телу. Опять боль. Ты счастлив? Да. Горячие слезы рефлекторно подступили, и он позволил им катиться по кровавым щекам - пару раз попали по губе и она треснула. Ему всегда говорили, что плакать нельзя, что слезы - признак слабости и жалости. Никто ни разу не говорил - плакать это нормально, это по человечески. Нет. Никто.
Но, мам, мне так больно! Прости, я не сдержался.
-Знать будешь в следующий раз, с кем трахаешься, уебок!
Злобные пинки и крики. Слишком много повреждений и обиды, чтобы чувствовать боль. Теперь лишь непрекращающиеся слезы.
Простите...
Простите...
Простите...Чьи-то далекие, но такие привычные шаги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очки-Сердечки
FanfictionНаивный американец. Он явно что-то скрывает под своими розовыми очками. |Закончено|