кисонька

1K 69 31
                                    

Когда воплощение страны в человеке умирает, а само государство действительно, на смену ему рождается другой человек, с таким же флагом, однако лишь с базовыми знаниями о мире. Ему предстоит вырасти, и управлять страной, за умершего предшественника.

Треск стекол. Звонко они полетели вниз, делая его взгляд тяжелым и серым.
Он скрывал тяжелую усталость и апатию.

Ха-ха

Кто бы мог подумать.

Шутки кончились.

Три месяца, ебаные три месяца Америка сидел дома, за тяжелыми серыми шторами. Таблеточки, антидепрессанты. Нет, существовало только одно лекарство. Да и оно послало США.
Мистер Джонс, вы на самом дне.

-пендос, сколько раз, блять, говорил открывать чертовы шторы?!

Россия со злостью отдернул занавески.

-знаешь, Россия...

Послышался тусклый хриплый голос. Америка провел худощавой рукой по пыльному полу.

-я ничего не хочу.

Русский взглянул на кусок мяса.

-ты сам привел себя в это положение.

Эта ситуация доставляла явное удовольствие Федерации. Однако, он чувствовал себя привязанным к Аме.

-знаю... Слышал это уже тысячу раз...

Данил присел на корты, катнув пальцами пустую баночку.

-это что.

Он скривился.

-ты опять за свое.

Ответа уже не последовало.

-Америка!

Второй подсознательно вздрогнул.

-чертов ты нарик.

Ты сам сделал меня таким... Мой худший кошмар... И самая желанная мечта.

Я никому не был нужен.

Все нуждались в моем теле, ощущениях, деньгах, но никто во мне. Россия как глоток свежего воздуха, безмятежный,легкий. Но такой вязкий и тяжелый, словно пьешь нефть. Как оказалось.

Истощенный оргазм. Пена изо рта и конвульсии. Любимая вишневая чашка полетела на пол.

Кап

Кап

Писк жизнеобеспечивающего аппарата. Открывать глаза больно.

-как ты?

Росс невозмутимо сидел на стуле у койки.

-м...

На слова сил не осталось. Судьба проститутки. Хотя бы засосы на ключицах затянулись. Быть никому не нужным больно, Россия.
Вообще то Россия знал об этом лучше всех. Наверное поэтому стал такой сволочью.

Кисонька

Данил положил руку на его щеку. Бледную и впалую. Большой палец опустился к пульсу. Еле бьется. Последние, уставшие удары.

-засыпай, Америка. Закрывай глазки. Все послушные мальчики попадают в рай.

И он заснул. Может хотел в рай, а может не было желания перечить России.

Прожить свои 23 года как псина, влюбиться по настоящему и умереть.

-я буду скучать по твоим бледным щечкам.

Похоже это...

Конец





Пожуйте стекла ;^

А что, может сделаю вторую часть этого фф, хотя скорее всего ни

Очки-СердечкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя