Глава 1 Медовый месяц

182 1 0
                                    

Анастейша Роуз Грей. Моя жена. Мне безумно нравится, как это звучит, я не устану это произносить вслух. Для меня очень важно, что она стала частью моей жизни официально. Все мои сотрудники, были предупреждены, что отныне к ней должны обращаться, как к миссис Грей. Хотя она и протестует, говоря о том, что к ней можно обращаться просто Ана, но я понимаю, что она так говорит, потому что у нее нет опыта взаимодействия с персоналом. Они не мои друзья, они на меня работают, поэтому должны выполнять то, что говорю я. Я хочу, чтобы к ней относились с уважением, а не как к девочке с улицы или своей подружке. Решение принято и обжалованию не подлежит.

Наши обручальные кольца на левой руке – это прямое доказательство всему миру, что она принадлежит мне, а я ей. Раньше я никогда не носил колец, не люблю все эти украшения, это просто не по мне. Но сейчас мое кольцо – это предмет моей гордости, который я с удовольствием демонстрирую окружающим. Подумать только, я женат. Еще каких-то четыре месяца назад я не мог допустить такой мысли. Я был уверен в том, что я создан для других отношений и меня устраивало то, что у меня не будет своей семьи, до тех пор, пока Ана не свалилась в мой кабинет и в мою жизнь. Она перевернула все с ног на голову. И я этому безумно рад. Не могу до конца поверить в то, что она согласилась стать моей женой. Подумать только, она не сбежала от меня со всех ног, когда узнала обо мне всю правду... кто я есть на самом деле. Вернее кем я был. Она, как торнадо ворвалась в мою душу, разрушив все барьеры, установки и правила. Она вытащила меня из моей крепости из слоновой кости и показала мне жизнь во всех красках. Я счастлив, что ради нее справился со своей фобией, теперь она может ко мне прикасаться, а я от ее прикосновений получаю истинное удовольствие. Она этого так хотела, и теперь я могу ей это дать. Она помогла мне сбросить с себя весь этот груз, и теперь я готов идти с ней вперед, в наше счастливое будущее.

Теперь я ее муж и на законных основаниях имею право принимать участие в ее жизни. Я могу заботиться о ней, холить и лелеять, делать ее счастливой и реализовывать ее мечты. Наш медовый месяц начался с Лондона. Еще до свадьбы я тщательно распланировал наше путешествие. Я очень хотел сделать ей сюрприз. Знаю, что Ана давно мечтала побывать в Лондоне и окунуться в эту невероятную атмосферу, о которой читала в книгах. Ана была в восторге, когда услышала, куда мы летим. Я счастлив, что могу осуществить ее давнюю мечту! Я готов положить весь мир к ее ногам.

Вкус жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя