Глава 3 Канны

87 0 0
                                    

Я просыпаюсь обвитый вокруг Аны. В иллюминаторы закрадывается рассвет, и я могу понаблюдать, за своей спящей женой. Она так мило во сне надувает губы. Люблю смотреть, как она спит. Интересно, что ей снится? Надеюсь, что вчера вечером мне удалось загладить свою вину перед ней, и она проснется в хорошем настроении.

Поднимаюсь и иду в ванную. Сейчас мне нужен душ. Я быстро искупался и стою перед зеркалом, завязывая вокруг бедер полотенце.

В отражении на меня смотрит небритый придурок. Я смотрю на него, а его глаза смотрят на меня с отвращением.

Ну что, мастер наказаний, доволен?

Мне нужно срочно побриться. Я взял пену, нанес на лицо и станком начал брить одну сторону. Я почувствовал, что открылась дверь. В дверях стояла Ана, мило мне улыбаясь. На ней красивая белая сорочка, которая еле прикрывала ее восхитительный зад и открывала вид на безумно длинные ноги. У меня сразу поднялось настроение. Я очень рад видеть ее в хорошем расположении духа.

— Доброе утро, миссис Грей.

— И вам доброе утро, — ответила она, излучая благодушие. Я повернулся обратно к зеркалу и продолжил бритье. Я очень надеюсь, что она на меня больше не злится. В отражении я замечаю, что Ана стоит как завороженная смотрит на меня, подражая моим движениям. Так же как я выпячивает вперед подбородок и оттягивает вниз верхнюю губу.

Я поворачиваюсь, подмигивая ей. Я вспомнил, как в Лондоне брил ее. Это было волнующим занятием.

— Нравится?

— Одно из моих любимых занятий, — сказала она, и я, наклоняясь, быстро целую ее, оставляя на щеке пятнышко пены.

— Еще разок, а? — грозно прошептал я, поднимая бритву.

Ана притворно надула губы.

— В следующий раз воспользуюсь воском. — Грозно прошептала она.

— Да, было весело, — с легкой усмешкой сказал я.

— Тебе — может быть. — Сказала она, пытаясь изобразить недовольство, но у нее это плохо получается.

— Припоминаю, что и последствия были вполне удовлетворительные. — Констатируя факт, сказал я и Ана резко опускает глаза на свои пальцы.

— Эй, я же просто тебя поддразниваю. Так ведут себя все мужья, безнадежно влюбленные в своих жен, разве нет? — Я взял ее за подбородок и посмотрел в глаза. Ее настроение изменилось и меня тревожит, с чем это связано. Вдруг ее глаза сверкнули, и она вдруг стала полна решительности. Что она задумала?

Вкус жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя