/Луна/
Я лежала в своей кровати и тихо спала как вдруг заходит мама и начинает меня будить.-Луна, вставай. У тебя сегодня первый день в новой школе. Ты помнишь?
-Конечно помню, про такое нельзя забыть. Сейчас, ещё 5 минут полежу и уже встаю.
-Если ты опоздаешь в первый учебный день это будет очень плохо. - объясняла я своей дочери которая уже опять спит.
-Ну всё с меня хватит.
-Луна, поднимайся бегом с кровати иначе каньков ты сегодня не увидишь.
-ааа.. Чтоо? Нууу маааам.. Это же не честно.. Нельзя вот так использовать слабости людей. Тем более твоей дочери.
-Луна я же пошутила. Но вставать все равно надо. Так что давай бегом. Я тебя буду ждать внизу на кухне. Поторопись.
-хорошо, мамочка.
Вот блин, время 7.40 я точно опоздаю в первый учебный день. Я быстро оделась, накрасилась и пошла на кухню.
-папочка, доброе утро.
-доброе утро, Луна.
-ну что, ты уже проснулась? - спросила меня мама подовая мне сок.
-думаю что да. - ответила я с улыбкой на лице.
-надеюсь тебе понравится в новой школе.
-я тоже. Правда жаль что там не будет Симона.
-Луна, вы с Симоном можете созвониться когда захотите. - сказала успокаивающе мама
-знаю,но всё же.. - я не успела договорить как мама меня перебила.
-ЛУНА, время. - крикнула мама.
На часах уже 8.10
-чёрт. Ладно я побежала. Всё люблю целую. - я взяла сумку и выбежала из дома.
Я почти добежала до школы. Как вдруг какой-то парень буквально сбивает меня с ног и я падаю на свой любимый зад.
-Эй, ты что творишь? - крикнула я ему
-Надо смотреть куда идёшь девочка-курьер. - сказал я ей и усмехнулся.
-что? Как ты меня сейчас назвал? - я уже была зла на него.
-девочка-курьер. Ты что так сильно упала что у тебя уши заложило? - спросил он смеясь.
-Слушай и запоминай мальчик-клубника, не приближайся ко мне иначе.. - не успела я договорить как он меня перебил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La Diva de la Escuela
De TodoОна влюблена в него гораздо сильнее, чем он может себе представить. Он любит её гораздо сильнее, чем когда нибудь покажет на деле.