~Жестокость~

16.4K 715 295
                                    

И вот новый день, каникулы закончились и пришло время вставать и собираться. Чимин нехотя выключил будильник и ещё пять минут тупо смотрел в потолок, думая о чём-то своём, но тут пришёл Джин~и его будить.

- Чимин~и, детка вставай, Техен уже за столом, я приготовил твои любимые блинчики с мятой.- Сказал Джин, после того как вошёл в комнату к омеге.

- Урааааааааа.- Омега пулей встал с кровати, умывшись и одевшись быстро побежал на кухню.

- Привет.- Сказал Техен Чимину, который только что прибежал на кухню.

- Привет.- коротко ответил ему Чимин и начал есть.

Они поели и пошли в школу. По дороге они бурно что-то обсуждали и не заметили, как дошли уже до университета. Они зашли во двор, и все кто там был начали пялиться на них, так как те ещё и красавчики, вот только некоторые думали иначе. Они зашли в класс, приготовились, и через пять минут начался урок. Они отсидели три урока и решили пойти в столовую. В столовой все шло хорошо, пока Теха не заговорил.

- Слухай, Чим, мне тут кое-кто очень нравиться, вот только я не знаю его запаха, и это очень обидно.

- Ну и кто же это? Давай, удиви меня.

- Чонгук.- покрасневши ответил Техен.

- Да ладно...- У Чимина шок, Техен, и влюбился в Чонгука? Не может быть.

- Сам в шоке...- все ещё красный от стыда ответил Техен.

*Pov Jimin*
Но тут пришли те, кого я очень сильно не хотел видеть ( вы надеюсь поняли о ком я). Опять свой базар будут строить, но я же омега, ответить не могу. Вот что за дикий гудморнинг, всего же 11 часов, зачем настроение портить. И тут они опять начали петь свою дудку.

- Эй, уйди отсюда со своим дружком.- грозно сказал Юнги. Чонгук и Хосок же тихо стояли рядом.- Эй, вы не расслышали что-ли? Тупые совсем?

- Не обязательно обзываться, слышим мы тебя, сейчас уйдём.- грустно сказал я, и мы с Техен начали уходить. Юнги зло улыбнулся, и Техен как мне кажется, решил испытать судьбу.

- Спрячь свои клавиши, подруга.- ответил Техен, и мы быстро оттуда ушли, так как я понял, что лучше валить.
*End POV Jimin*

*Pov Юнги *
- Ну и что это сейчас было?- Удивленно спросил Юнги.- Чонгук, ты же решил, что это твоя омега, так хули?

- Он пока не знает что мы истинные, я ему пока не говорил.- ответил Чонгук со своей кроличьей улыбкой.

- Я в шоке.- это все что сумел вымолвить Хосок.
*End POV Юнги*

Голубые розы🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя