- Минуточку внимания, молодые люди, - достаточно громко проговорил Виктор, когда черно-белый поток остановился у мраморных дверей, которые больше напоминали врата в ад нежели куда-либо ещё. - Прежде, чем мы войдем туда, хотелось бы, чтобы вы не забывали о дисциплине. Помните, сегодня важный день для вас, поэтому советую не терять меня из виду, когда вы попадёте за эту дверь.
Не выспавшиеся выпускники из-за странной смены времени после попадания под купол еле заметно кивнули. Виктор приподнял козырёк своей кепки и толкнул дверь.
- И да, никакого контакта со старшими работниками, - последняя фраза, которую он обронил, прежде чем раствориться в потоке людей за дверью.
Все дружно охнули от открывшегося им маленького мира отдела НСС, что они и не сразу заметили пропажу Виктора. Его унесло огромным потоком толпы, словно все они рыбы внутри подводного течения. А океаном в данный момент являлся огромный куполообразный холл. Кажется, что он был в два раза больше, чем вчерашний зал построения. По крайней мере, выпускники все ещё стояли на пороге, не решаясь пуститься в путешествие через толпы сотрудников, что куда-то спешили и совсем не замечали ничего вокруг.
В ушах звенел шум, а Виктор лишь изредка мелькал среди черно-белых костюмов коллег. Он единственный носил головной убор, и похоже, что это был опознавательный знак, по которому его могли найти новобранцы. Девушка-проводница - Найт так и не вспомнил её имени, хотя они учились в параллельных группах - снова решила взять все в свои руки, и первая шагнула в поток, ловко уворачиваясь от спешащих сотрудников.
За ней потянулась целая вереница из пятидесяти человек, но вскоре всех их разбили на несколько небольших группок. Найт ухватил Фёдора за манжет пиджака и потащил того к себе, параллельно наступая на ноги старшим сотрудникам. Последний раз за такой поступок его пронзил осуждающий взгляд, а Найт лишь успевал неловко извиняться, не желая вступать в контакт из-за слов Виктора.
- Приносим свои извинения, - послышался где-то позади голос Фёдора, извиняющегося перед девушкой, которая спешила к какому-то окошку у стены. - Как ты думаешь это когда-нибудь закончится? - еле отдышавшись произнёс тот, когда они с Найтом добрались до свободного островка.
Оба парня остановились, чтобы набрать в лёгкие воздух и отдышаться как следует. Найт нашёл немного времени, чтобы осмотреться, ибо они стояли на середине холла и отсюда из-за отсутствия людей открывалась просто феноменальная панорама. Они словно нашли оазис в пустыне, ибо все перекрещивающиеся потоки шли мимо, создавая вокруг них идеальный ромб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похитители Душ
FantastiqueПервая книга цикла: "Хроники иного мира". Ворон связывается с разными элементами мироздания: подземным миром, землёй, водой, небом и солнцем. Чёрная птица воспринимается как медиатор между жизнью и смертью. Но у жнецов ворон - символ удачи, принос...