История из жизни Худи

93 9 0
                                    

Ехал я на автобусе с двумя попутчиками, точнее с Тоби и Тимом, слегка выпивали вместе. Время было за полночь. Нам надо было выйти на следующей остановке. Мои попутчики на остановке вышли, я немного замешкался и не успел выйти вовремя. Во время выскакивания из вагона двери начинают закрываться и как вы думаете, что же произлшло дальше..?

А дальше происходит пизд*ц!! Не, не так, ПИЗДЕЙШЕН!!!! Двери закрывают ровно в районе правого голеностопа!! 

Небольшое отступление. Двери в автобусе не такие слабые как в метро. А я знаю, насколько они слабые, сам раскрывал закрытые ненамного, пока поезд метро был в движении, по юношеской глупости.

И тут он начинает трогаться, до края платформы буквально несколько метров. На краю металлическое перекрытие, одна грань которого находится под углом (не знаю как она называется). В лучшем случае я бы лишился ноги. Я пытался со всеми усилиями извлечь ногу из этого капкана, даже не успев подумать о светлых штанах, в которых меня волочило по мокрому асфальтовому покрытию платформы. И тут автобус останавливает меня.

МАШИНИСТ, ДА ТЫ ПРОСТО СПАС МНЕ ЖИЗНЬ!!! Я даже не успел опомниться и добежать с криком благодарности. Если Вы, УВАЖАЕМЫЙ МАШИНИСТ, сейчас читаете это, примите мою БЛАГОДАРНОСТЬ спустя столь долгое время!!!!!! Я даже и не думал писать какие-то жалобы, т.к. сам виноват в подбном происшествии.

После того случая я стал осторожнее и автобусы полюбил еще больше.

Крипипаста. Ржачные истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя