Pov Toby
Помню одно лето, когда я всецело посвятил себя изготовлению кольчуги.
Стояла обыкновенная приморская жара, сельскую местность окутало марево, остро пахнущее навозом и скошенной травой, нормальные люди спали днём и тусили всю ночь у моря под безумную музыку начала нулевых.
Я, вместе с моими друзьями-дебилами, был занят иными вещами, а именно: мы полировали абрикосовые косточки для вытачивания на них гадательных скандинавских рун, собирали металл для выплавления наручей, примеряли различные шапки в качестве подшлемника, такого актуального в ту погоду. Как, впрочем, бл*дь и в любую другую погоду, чёрт побери — подшлемники, наручи, руны!
Я плёл кольчугу и даже не себе, а Тиму, у которого был шлем. Звучит как начало гей-порно, но факт остаётся фактом: сотни часов сгибания маленьких колец одного и того же типоразмера для получения готового продукта, которым ты не только не воспользуешься, но и не получишь плату за эту еб*нину. Работа мелкая, нудная, монотонная. Требует усердия, усидчивости, ловкости пальцев и отсутствия самоуважения — я идеально подходил, странно, что не занят этим делом и по сей день. На это ушло три месяца.
А затем наступила осень и я наконец задался вопросом отчего у меня нет девушки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Ржачные истории.
HumorПриколы, приколы, приколы... Некоторые пишу сама, либо с чьей-то помощью, либо из интернета. Вобщем, эти истории вас не разочаруют!