Вы когда нибудь задумывалась ,какого это видеть мир в одном цвете.Как говорила моя бабушка, что если два человека видят один и тот же цвет, они считаются родственными душами.
Моей бабушке не суждено было найти свою вторую половинку,так как они с дедушкой видели разные цвета,потому что это был брак по расчету,а вот моей маме повезло больше, ведь папа и есть родственная душа.
Вы наверное подумаете,а какой твой цвет? Ну мой цвет это желтый.
Теперь немного обо мне. Меня зовут Крис, мне 17 лет. Живу и учусь в солнечной Калифорнии ,и самая важная деталь заключается в том, что я учусь в самой крутой школе Америки, проще говоря школа для детей богатых родителей.
И у вас наверное возникнит вопрос
-" Крис, что ты вообще там забыла?
" По правде говоря,я попала в эту школу,только благодаря своим навыкам и знанием.
Как говорит мой папа
- Крис,ты самый настоящий книжный червь. И это огромная правда, ведь только за месяц я прочтла три или четыре книги.
Книги - это просто мое самое настоящее сокровище.
Что же насчет родственной души?Правильно у меня ее нет, как и моей лучшей подруги Вики. Хотя в последнее время Вики стала, очень скрытной от меня.
Иногда я начинаю замечать, что она стала слишком грустной и подавленной,и я бы хотела узнать,что произошло или просто помочь ей своим присутствием.
Ведь Вики для меня как родная сестра, если бы не ее поддержка, я бы уже давно была бы sad girl из песен Ланы Дель Рей.
Ну,что ж добро пожаловать в мою жизнь, надеюсь ты не умрешь от скуки.
Утро 07:00
Ну вот и начало моей рутины в новой школе. Пересилив свою лень я встаю с самой лучшей и теплой постели. Принимаю душ и делаю небольшую пометку в календаре:
"Хэй, желаю сегодня тебе выжить и нормально провести этот школьный день"
Внизу доносится голос мамы,который оповестил всей семьи,что завтрак готов. И уже можно спускаться.
Над выбором одежды долго не пришлось думать, ведь существует специальная форма (представь форму из Элиты)
Попутно моих переодеваний, я напечатала небольшое смс подруге.
- Надеюсь я смогу подружиться со своим новым коллективом
- Если, что есть я которая тебя с ними обязательно познакомит
- Ох, не люблю больше компании людей
- Это итак заметно, кроме сериалов и книг ты толком и не знаешь о настоящем подростковой жизни
- Ладно обговорим все детали при встрече)
- Обязательно
Заблокировав мобильный телефон, девушка направляется на кухню, где её ожидает целое семейство Андерсов
После совместного завтрака, девушка направляется в сторону остановки, на которой её ожидает подруга.
В её руках находится карамельный латте, который был их любимым общим напитком.
Как только подъехал желтенький автобус, девушки закинули свои рюкзаки наплечи и заняли свободные места.
Когда автобус прибыл на место своего назначения, подруги покинули салон и направились в сторону школьной аллеи.
Девушки были настолько увлеченны, что не заметили что в их сторону направлялся парень, который прямо летел в их сторону.
И вот этот парень просто столкнулся лбами с Крис.
- Эй, полегче смотри лучше себе подноги
- Воу, прости это вышло случайно, приношу свои извинения, но мне действительно нужно бежать. - и парень просто испарился с горизонта её глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my soul mate!(ремонт)
FanfictionА вы никогда не задумывалась,а как это видеть мир одним цветом?