И это девушка решительно шла в вашу сторону, но Тони это не удивило. По его взгляду можно понять, что это незнакомая девушка ему знакома.
Д: Боже, Энтони какими судьбами? - поинтересовалась эта девушка- Что за милая девушка рядом с тобой? Не представишь нас?
Э: Дана это Крис, Крис это Дана - по очереди парень представлял девушек
К: приятно познакомиться) - но тебя перебила Дана
Д: Погоди погоди,ты наконец-то бросил Авани? Если да то я поздравляю тебя братец!
- Твои мысли -
Погодите, что БРАТЕЦ? Или я плохо расслышала....Они, что родственники? Но как?
Д: Я так понимаю ты его новая девушка?
К: Нет нет я просто его подруга, и мне наверное пора... До встречи
Э: Подожди может мне тебя подвезти? - но ты перебила его
К: Нет не стоит, хочу прогуляться на свежем воздухе...Спасибо за хороший вечер)
Э: И тебе спасибо, до завтра
К: До завтра
Как только девушка вышла на улицу, она ощутила,что на улице уже стало немного холодно и свежо, небольшой ветерок раздавал ее волосы. Девушка решила одеть наушники и просто наслаждаться вечерней прогулкой. Так она дошла до своего дома, где уже ожидал ее маленький пушистый друг. Как оказалось роди телей дома не оказалось, но на столе лежала записка о том,что они уехали и скоро вернутся.
Крис решила долго не сидеть бордствовать, а просто лечь спать пораньше, ведь завтра её ожидает немного необычный день...
-------------------------------
Простите, что глава такая маленькая. Я буду стараться писать большие главы ,но а пока у меня вдохновение только на маленькие.
Еще я поменяла обложку,так что не теряйте мою работу)))
Всех люблю и обнимаю 💌❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my soul mate!(ремонт)
ФанфикА вы никогда не задумывалась,а как это видеть мир одним цветом?