Не кажется ли, что жизнь превратилась в сплошную рутину?
Опять новый день, ты просыпаешься под ненавистный бит любимой песни, завтракаешь вкуснейшим простейшим завтраком, который как раз кажется таким же пресным, как и твоё утро.
Идёшь в школу.Снова видишь ненавистных одноклассников, только от вида которых охота им врезать им в рожу.
-Ботаничка! - их привычное приветствие
Тут ты с надеждой в глазах смотришь на свою подругу, но понимаешь, что ботанская секта её тоже заманила. И все, потому что твоя одноклассница влюблена в главного дебила класса! Только две новенькие, испытавшие на себе вкус травли находятся на твоей стороне. Травля - не самая лучшая приправа к и так острому по настроению и погоде утру.Как же ты ненавидишь этот феминитив! «И зачем я над этим шутила ещё в прошлом году?!», - думаешь ты.
Звенит звонок, начинается урок обществознания. Все обсуждают стереотипы, ты тоже решаешь внести свой вклад.
- Не все отличники - ботаники и зануды! - с гордостью заявляешь ты.
- Все! - перебивает Марго.
-Все отличники, которых я знаю - ботаники! - отвечает местный Ян Гус, с презрением глядя на тебя.
Учитель не расслышал дерзкого комментария Джессики (она и есть Ян Гус). А жаль...Сорок минут прошли. Очередную минуту звенит сломанный звонок. Как же хорошо, все таки хорошо, что твоя школа очень маленькая, поэтому администрации было удобней сделать усреднённые уроки, то есть по сорок минут. Но это не отменяет того факта, что день начался, мягко говоря, ужасно.
Снова обычные вопросы и привычные ответы.
-Какой следующий урок?
-Английский.Воздаются страдающие возгласы. Все одноклассники проклинают учительницу и её предмет. Но делать нечего, все идут в злосчастный кабинет.
Но и добраться до нужного кабинета - то ещё испытание. Такое ощущение будто взбираешься на гору. Рюкзак давит на плечи и спину, учебники и школьный дневник так и норовят упасть на эту кафельную лестницу. Пенал уже благополучно упал на неё. Осталось только надеяться, его содержимое не разбилось вдребезги,а чернила из ручек не вытекли. Ты поднимаешь пенал. На вид с ним все хорошо, содержимое проверишь потом.
Наконец-то! Ты добралась до этого кабинета. Ждёшь, когда выйдет предыдущий класс, а твои одноклассники зайдут в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустное счастье
Подростковая литератураЭто история обычной девочки, которая учится в обычной школе. Но вот беда - она отличница! Как положено в любой «нормальной» школе все шутят над отличниками, просят у них списать, короче, обычные явления. Как же убедить жизнь, одноклассников и себя в...