Е- Энтони ты живёшь один или с кем то?
Э- ну вообще здесь живёт 7 человек, с вами 9.А- ого и кто же это
Н- а вот вечером и узнаете, сегодня все собираются возле бассейна будем вас знакомить с остальными. Так что в 6 часов вы должны будете быть в купальниках.
А- лаадно
Э- пошлите я покажу вам ваши комнаты.
Моя комната была подобна комнате принцессы , многие детали были в розовых тонахКомната Алсу была не такая мимишная и розовая , но ей очень даже понравилась эта комната.
Э- Вы пока что разбираетесь и готовьтесь к вечеру.Энтони и Ноен вышли из моей комнаты.
А- вот это у них хоромы , Пипец просто. Так ещё и бассейн есть вообще шикарноЕ- о даа, мы в раю
Боже надо разобрать хотя-бы половину этих вещей и готовиться к вечеру
А- Окей, я в 5 часов зайду к тебе с вещами переоденемся и будем ждать у тебя
Алсу вышла из комнаты. Я даже не могла подумать что это лето поменяется так координально, я думала как всегда буду проводить время в своём тихом городке вместе с Алсу, но нет же, а хотя ,мне даже нравится. У Энтони очень много друзей, хотя чего я удивляюсь ,он здесь популярен . Так же огромный дом где они живут вместе.
Спустя 2 часа я разобрала свои вещи. Разбирать вещи это совсем не мое
Теперь надо решить какой купальник мне надеть.
Мой выбор пал на клетчатом купальнике с завышенной талиейНадеюсь друзья моего брата примут меня и Алсу и все будет нормально.
Через минут 20 ко мне заходит Алсу и мы начинаем наши сборы.
Алсу надела бело-красный купальник с полосками и завышенной талией.Ровно в 6 часов заходит Энтони...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрт, Хадсон!
Fanfic-Show the other side of your life? -Why not... -Показать обратную сторону твоей жизни? -Почему бы и нет...