12 глава

26 1 0
                                    

Подготовка шла полным ходом, ведь будет бал проводится у них. Сегодня надо было готовить Ирину к танцам, ибо та не умерла никак танцевать, и в качестве партнера Тамара выбрала ей Никиту. На что та заперлась на балконе, показав им фак, но когда ей стало холодно она смирилась и пришла

—Будешь репетировать?

—Буду-буду..

Тогда Никита подошел к ней. Он знал все танцы на Балу, как правильно приветствовать партнера. Ведь, читая книги—научиться можно многому.

—Смотри

Он начал ее учить реверансу, который ей понадобиться для приветствия. Сначала он показал на себе, тогда Ира рассмеялась, ведь это делают только девочки, но когда она начала делать, то это получилось неуклюже. Подойдя рядом, Никита взял ее за руки и начал на ней показывать движения. После своими ногами раставлял и ставил ее ноги обратно вместе. От таких прикосновений—краснеть Ирину. долго не заставляли. После этого она успешно и грациозно сделал реверанс.

—Молодец..

Но по взгляду Никиты было понятно, что что-то не так. Ира это сразу заметила. Когда они закончили учить все танцы, то она подошла к нему, сразу поняв, что та хочет сказать, последовал отказ.

—Я знаю, что ты хочешь спросить, но не нужно, не нужно.

Тогда девушка ушла, заперевшись в своей комнате. Тогда она такого подобного ничего не чувствовала. Было довольно приятная хуйня в животе. Но на душе переживала за него. Но ведь такого не было с нянями.. Тогда почему за него?..

Вишневые волосыМесто, где живут истории. Откройте их для себя