Когда парень понял, что произошло, то он побежал за отцом, схватив его за руку.
—Подождите! Почему она не может выбрать!?
—Да потому что ты не принц. Ты не достоин ее ни грамма!
—А Вы хоть знаете, как другие принцы обходятся с женским полом!?
—Отвали! Ты еще мал!
Они забрали ее. Парень пытался всеми усилами, пытался забрать ее, уговорить родителей, но те ни в какую, видео было, что они разгневаны. В итоге он зацепился рубашкой за машину и его откинуло. Он сломал себе ногу, но пытался догнать машину. Наша героиня плакала все и плакала, она не хотела покидать этот дом. Няни. Даня. Дядя Валера. Вадик. Кучеряшка. И конечно Никита. Это все было частью ее. Она не хотела это все отдать за Хабаровск какой-то.
Дементьев проматерился себе под нос и прихромал домой, начиная обдумывать, как забрать свою принцессу на родину. Тут же проснулась Тамара, которая была не в курсе дела. Подойдя к Никите, она спросила
—Доброе утро.. Где Ирина..? Завтрак чего не готовишь?
—Не совсем доброе
—В смысле?
Тут Никита начал объяснять, что произошло и что сделать нужно, ведь надо было это все обдумывать. Но пока Тамара была в шоке. В это время кошка срыганула от волнения за хозяйку. Ибо старая уже. И выросла вместе со своей Иришкой. Она сидела возле входной двери и будто плакала. Дементьев не сидел, сложа руки и пытался придумать план. Он взломал телефон Отца Иры и начал прослушивать и смотреть где он и что они собираются делать.