Персонажи

54 3 0
                                    

1. Анна( Ким Джия )- главная героиня. Девушка не высокого роста, на данный момент ей 15 лет. С милым личиком, с большими серо-зелеными глазами,  нежно розовые от природы губи,  слегка выпуклые. Длинные и рыжие от природы волосы. С очень хорошей фигурой. Закончила художественную школу и музыкальную. Учиться хорошо,  хотя и не очень любит.  Также у нее есть 2 младших брата, мама и папа с малооплачиваемой работой.

2. Кирил - парень в которого влюбленна главная героиня. Самый популярный парень школы , за ним бегают много девушек,  хотя он и бабник,  и общаться только с девушками.  Он очень высокий милый похож на азиата,  с карими глазами и каштановые волосы . Его широкая улыбка просто прекрасна. Ему 18 лет заканчивается 11 класс.

3. Амилина или Ами( Ким Джия) - будущая лучшая подруга Анны.  Также главная героиня. Выше Ани,  с длинными черными волосами,  корейская внешность,  карие глаза,  пухлые щечки.  Есть 2 красивых старших брата. Папа кореец и мама тоже,  но есть русские корни,  поэтому они хорошо знают и русский и корейский язык. Очень богаты,  папа и мама хозяева двух фирм в Корее и одной испании, также обладают сетью магазинов по всему миру.

4. Ким Джисок - один из старших братьев Ами, ему 21 год, хотя и выглядит на 19. Высокий,  с каштановыми волосами и голубыми глазами. Спортивное телосложение. Учиться в универе за границей,  а именно в Америке.

5. Ким Джиюн - второй старший брат Ами. Ему 17 лет учиться в 11 классе. Очень милый и красивый,  спортивный,  играет в теннис,  тоже высокий с черными волосами и карими глазами.

Ким Джиен и Ким Юна - родители Ким Джиюна,  Ким Джисока, и Ким Джия. Очень богаты и состоятельные люди.  К них есть своя сеть магазинов по всему миру.  Магазин косметики и сладостей.

Участники к-рор группы BTS - Ким НамДжун,  Ким СокДжин,,  Мин Юнги, Чон Хосок,  Пак Чимин,  Ким Техен,  Чон ЧонГук.
Очень знаменитые личности.

Там будут и другие персонажи,  но они второстепенные.

Думаю вам понравиться.
Приятно чтения.

Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя