7:00 звенит будильник
Аня встала, убрала постель, умылась. Придя на кухню она решила сделать себе фруктовый салат из банана и мандарин.
Через 15 минут все было готово. Девушка позавтракала и пошла одеваться, сегодня она решила одеть свое любимое, выше колен голубое платье. На часах уже было 7:50. Девушка надела кеды и пошла в школу.
Придя в школу, почти все уже сидели в классе и ждали звонка на урок.
Через минуту прозвенел звонок и учитель начала урок.
Аня лежала на парте и записывала то что писала на доске учительница.
В дверь класса кто-то постучал
В класс зашла директриса , а за ней девушка похожая на копейку среднего роста, с длинными черными волосами и милым личиком.
- Знакомьтесь это ваша новая одноклассница Амилина, прошу любит и жаловать - сказал директриса , обращаясь к классу. Амилина содись на любое свободное место - обращалась она уже к девушке.
- Спасибо - сказала она.
- Досвиданья дети, продолжайте урок. - сказала директриса и ушла.
Амилина подошла к первой парте.
- Можно я сюда сяду? - спросила девушка у Ани.
- Да конечно, содись - сказала Аня убирая портфель со стула.
- Я Амилина, можно Ами - сказала девушка протягивая руки соседке.
- Я Аня, очень приятно познакомиться - сказала она и пожала руку ей, не скрывая улыбки.
- Какой урок? -спросила Ами.
- Литература - сказала Аня, и протянула ей тетрадь с написанной темой урока, - вот спеши, пока учитель проверяет тетради.
- Ага, спасибо - сказала девушка, пока доставала из сумки тетрадь и пенал.
Все остальное время урока они провели в тишине.
Прозвенел звонок и все стали собирать свои вещи.
- Идем я тебе покажу обстановку школы, что где находится и в библиотеку сходим, тебе ведь учебники нужны. - сказала Аня.
- Да идем - ответила ей Ами.
Они вышли из класса и Аня направилась показать ей школу, начала 3 этажа
- Ну на 3 этаже нет ничего интересного, тут, классы, там класс Технологии, а прямо, можно сказать библиотека, это больше кладовая для книг. Вот.- сказала Аня.
- Ясно - ответила ей Ами.
- Так, теперь идем на второй этаж, там у нас библиотека, учительская, кабинет завуча, и еще несколько кабинетов. Ну и уборная. - сказала ей Аня, спускаясь в низ.
- Угу- сказала Ами и спускалась за ней.
Аня провела ей всю экскурсию и они пошли на следующий урок, так как прозвенел звонок.
- А какой у нас урок? - спросила Ами.
- Алгебра - сказала Аня.
- Понятно - ответила ей девушка.
Прошло еще 3 урока и девушки пошли домой.
Пока они шли то разговаривали.
- Ами, не хочешь ко мне сейчас пойдем, уроки сделаем, я пиццу вчера приготовила, поболтаем, узнаем друг друга лучше - спросила Аня.
- Ммм не плохая идея. - ответов ей Ами.
Через 5 минут они уже были дома.
- Ух я и устала подниматься, дай воды, пожалуйста. - попросила Ами.
- Да конечно, сейчас, проходи в комнату. - ответила ей Аня и достав из холодильника пиццу и пепси пошла на кухню , спросив - может лучше пепси?
- Да давай, а у тебя есть интернет- спросила девушка.
- Да сейчас скажу - сказала Аня подходя к комнате с двумя стаканами пепси.
- О спасибо - сказала Ами и взяла один стакан из рук Ани.
- Пароль 12wrtf123141.- сказала Аня.
- Спасибо - ответила ей девушка.
- Не что давай ближе знакомиться - сказала Ами
-Ага- ответила ей Аня. - ну меня зовут Аня, это ты знаешь, мне 15 лет, летом 16, я очень общительная, веселая, любопытная, позитивная девушка. Хотя друзей почти нет. Я 8 лет отучилась в художественной, и 7 лет в музыкальной школе. Писала стихи, очень люблю фантазировать. Очень люблю слушать музыку, а особенно к-рор, моя любима группа BTS.- сказала Аня. Также у меня есть два младших брата. - теперь ты - продолжила она.
- Ну, меня зовут Ами, мне 15 лет, 16 будет через 2 недели.
Родилась в Корее, а именно в Сеуле, мои родители хозяины 2 больших фирм в Корее, и 2 сетей магазинов по всему миру. Магазин, корейской косметики, и сладостей. Пока мы переехали сюда, так как открываем тут в 2 этих магазина. Друзей тоже не много, ну я имею ввиду хороших друзей. У меня есть 2 старших брата, один пока в Корее, ему 21 год, а другой сегодня приезжает, ему 19 лет он будет учиться в этой школе в 11 классе . Я ходила 5 лет на танцы и фигурное катание 6 лет, потом бросила такая началась старшая школа. Ну и мне немного надоело. Так же люблю музыку, и очень сильно к-рор, и моя любимая группа тоде BTS. Вчера купили коня. Вот, и я бы очень хотела с тобой дружить. - сказал Ами и улыбнулась Ане, которая в это время просто сидела в шоке.
- Ого круто- это все со могла ответить Аня.
- Да-да - сказала Ами и издала тихий смешок. - А кто у тебя биас - продолжила она.
У меня Джин - ответила ей девушка, - а у тебя?
- Чимин - ответила ей Ами - как давно ты АРМИ? Я 2 года.
- Я тоже почти 2 года. -ответила ей девушка. - Ну что пойдем пиццу кушать?
- Ага, а тоя уже голодная - сказала Ами вставая с дивана.
Пицца была уже готова. Через минут 20 они покушали.
- Ну что пойдем уроки делать? - спросила Аня.
- Ага - ответила ей Ами - а потом модной пойти погулять или ко мне я тебя с родителями познакомлю, коня покажу. Тебя родители отпустят?
- Хорошая идея, можно. Да конечно, их Всеравно нет, как и двух моих братьев, они поехали к бабушке помагать, а меня дома оставили. - ответила ей девушка.
- Отлично, тогда делаем уроки, и может тогда ко мне с ночевкой? - спросила Ами.
- Угу- сказала Аня.
На часах уже 19:35
Девушки сели делать домашние задания. Задали не так уж и мало, так что спустя часа 2 все было сделано.
- Ну, что бери. что надо для ночевки и пошли, и наверное сразу возьми учебники, чтобы не заходить потом. - сказала Ами.
- Ага - отвтила ей Аня и собирала все необходимые вещи.
Спустя 30 минут девушки уже стояли око двери о одевали верхнюю одежду.
- Кстати, а где ты живешь?? - спросила Аня?
- Идем увидешь - ответила ей девушка, и взяла подругу за руку.
Девушки остановились на перекрестке, Ами достал из кармана телефон и стала кому-то звонить, через 2 минут к нам подехала шикарны машина, видно что очень дорогая.
- Здравствуйте - из машины вышел мужчина средних лет и открыл девушкам двери машины на заднем сидении, девули сели в автомобиль и поехали в нужном направлении.
Спустя 5 минут они были на месте.
Выйдя из машины Аня увидела тот самый шикарный дом в их месности.
Это был гигантсккий дом, раздельный на несколько домов, а также там были большие часы, и купол для того чтобы ночью смотреть на звезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь
FanfictionЭта книга о девушке, с не очень богатой семьи. У нее было не так много друзей. И в школе она была всегда одна. На переменах она слушала музыку в основном к-рор. Каждый день она твердила, что все будет хорошо, и твоя жизнь изменится. И....