Глава 5

715 34 0
                                    

-Дело в том, что я видел её сегодня с каким-то парнем, они целовались.
-Юлик, это не может быть. Может тебе показалось?-сделав глоток обжигающего кофе, спрашивает кареглазый.
-Нет, это была она..
-Юлик, я не верю, этого не может быть. Мне пора.
Руслан не слушал никого и ничего. Не слушал то, что его кричал Онешко, прося не уходить, не слушал.
Как только он вышел из кафе, достал наушники и надел их, включая музыку.
Ему было плевать на то, что он идёт прямо по дороге, плевать на то, что ему сигналят машины, чтобы он ушёл,плевать.
Сильный удар. Он уже лежит на асфальте, пытаясь встать, но не может. Сильный удар головой даёт о себе знать и он просто закрывает глаза,думая,что это лишь плохой сон.
***
Яркий свет, причиняющий глазам неудобство, мешает Руслану открыть глаза. С большими усилиями он всё-таки открывает их и видит перед собой мать,которая плачет, опять.
-Руся, ты проснулся. Я так рада, что ты жив-подбегает к нему женщина, целуя сына в лоб и крепко обнимая.
-Зачем ты пришла?-сухо говорит парень, даже не отвечая на обьятия матери.
-Как я могла не прийти?
-Уходи, пожалуйста. Ты смогла меня выгнать из дома, а сейчас сидишь тут, будто ничего не произошло. Уходи, прошу тебя-грустно шепчет Руслан, на что его мать громко рыдает, но всё же покидает палату,оставляя его один-на-один со своими мыслями.
После этого дверь открывается и на пороге стоит испуганный Данила.
-Рус, как же ты так? Ты знаешь как перепугал нас.
-Кого нас?
-Ну маму твою, меня, Юлика.
-А Настя не пришла?
Нет не пришла, потому ей наплевать на его. И все эти фразы по типу «она изменилась» полная чушь.
-Нет, ей звонили, она сказала, что занята и прийти не может.
Сердце больно кольнуло, а подсознание ругало Руслана за то, что он дал ей второй шанс, простил её.
Зачем, такие как она не меняются.
Она самая настоящая лицемерка.
Одна из причин, по которой они расстались- это лицемерие Насти.
Руслан твёрдо решил бросить её, когда первый раз понял, что она лицемерка. Но потом её тёплые обьятия и красивые глаза не дали ему это сделать. Он любил её, а она была с ним только из жалости, пользовавшись им.
И что сейчас поменялось, правильно ничего. Он опять ей поверил, а она его обманула, заключив в свои тёплые обьятия.
-Дань, можешь забрать меня из больницы?-грустно спрашивает Руслан.
-Нет, чувак, пока не могу. У тебя сотрясение на сотрясении, перелом на переломе. Только через неделю минунимум.
Тот понимающе кивнул и заснул, понимая, что будет тухнуть в этой больнице ещё долго.

Сводный брат|РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя