было ощущение, что что-то не так, что юлик не просто так зовет руслана с собой. но он всячески откинул эти мысли, ссылаясь на то, что это лишь его вечный пессимизм.
к обеду юлий прислал руслану время и то, что нужно с собой взять.
все мысли были заняты только тем, что они будут делать там. зачем он его позвал.
решив, что нужно отвлечься, руслан пошел в тц, чтобы купить вещи, ибо у него их мало. носил он два худи, одни джинсы и пару футболок.
с обувью дела были тоже не очень, одни вансы и пару кед.
накупив кучу всего, он довольный и счастливый ушел домой, дожидаясь самолета.
на часах было 14:25, а самолёт у них был в 17:30, значит у него еще было много времени.
решив погулять на свежем воздухе, тушенцов пошел в парк.
люди суетились, дети бегали и кричали, кто-то спешил домой с работы, кто-то на работу. у всех были какие-то дела, но не у парня, он совсем никуда не спешил и думал о своем.
он даже не заметил, как к нему подошёл какой-то парень.
—нету случайно сигареты?—спросил тот.
руслан молча кивнул и подал тому сигарету.
—я никита, кстати. но друзья зовут меня кузьма. —садясь рядом с тушенцовым, говорит гридин.
—руслан—тихо говорит шатен, рассматривая своего нового знакомого.
—а ты чего тут один сидишь?—делая затяжку, спрашивает кузьма.
—я самолет жду, у меня рейс скоро.
—заебись, куда летишь?—казалось, они не только познакомились, а знакомы уже несколько лет.
спустя некоторое время руслан смог поговорить с никитой не стесняясь, они обменялись номерами телефонов и договорились как-нибудь встретиться.
вызвав такси, руслан поехал в аэропорт.
все очень странно, спонтанно и непонятно. но руслану наплевать, ему терять нечего.
зайдя в аэропорт, он увидел счастливого юлика, который улыбался тушенцову и шел к нему навстречу.
—привет, рус. рад тебя видеть, рад, что ты согласился—юлий был и правда счастлив. может, может ему действительно приятен руслан, остается только гадать.
—привет, и я. —шатен улыбается в ответ и понимает, что с этим парнем он счастлив. с ним он забывает про свои вечные депрессии, апатии и прочее. и с ним он ночами не режет вены. он любит юлика, сильно и не пытается это как-то оттолкнуть или спрятать. да, он не расскажет ему об этом, но отрицать то, что ему не нравится юлик он не станет.
парни лишь обнимаются и идут в сторону самолета.
сев в самолет, руслан испытал дикий страх.
он всегда боялся летать на самолетах и этот раз не исключение.
тяжело вздохнув, кареглазый закрыл глаза и постарался успокоиться.
—эй, ты чего, летать боишься?—хрипло спросил онешко.
это не было какой-то усмешкой над ним, скорее заботой.руслану от голоса юлика стало спокойней, а на душе тепло. он был готов вечно слушать его хриплый голос.
—д.. да—все, что смог сказать парень.
юлик сидел с ним рядом, поэтому он без особо труда мог достать до шатена, поэтому он взял руслана за руку, плотно переплетая со своей.
это не было по-гейски, это было по-дружески. юлию и правда было жалко руслана, он хотел поддержать, успокоить его.
тушенцов улыбнулся уголками губ и прикрыл глаза, покружаясь в сон.
юлик лишь наблюдал за ним, весь полет.
он помнит все, абсолютно.
помнит их первую встречу и то, как на ней повел себя руслан.
помнит то, как он яро пытался убедить онешко, что он его сводный брат.
да, он попал в автокатастрофу, потерял память. но первого, кого он вспомнил был руслан тушенцов со своими карими глазами и пухловатыми розовыми губами.
почему он не искал его? хотел начать новую жизнь без руслана, хотел забыть его.
юлик знал, что руслан тоже в питере, но не искал его.
и их встреча, удача или подарок судьбы, не иначе.
может, им суждено быть вместе?
весь полет юлий думал о том, что скажет руслану, когда тот узнает о том, что их поездка в чехию только ради того, чтобы юлик признался ему в своих чувствах.
нет, бред.
дурак ты, юлик—думал тот, тихо смеясь над самим собой и одновременно наблюдая за спящим чудом.
прилетели они в прагу когда был почти вечер, заселились в отель и решили погулять.
прага была несомненно красива, руслан, прежде не бывавший в таких странах, был в шоке.
а юлик, что юлик, он радовался, что руслан забыл о своих проблемах.
он хотел, чтобы он отвлекся, вышел уже наконец из своих четырех стен.
и у него это получилось.
—здесь так красиво, спасибо тебе, юлик—улыбаясь, говорит тушенцов.
юлик не помнит, когда он последний раз так искренне радовался, да, он ходит к нему на приемы долго и он почти никогда не видел как тот улыбается.
—я рад, что тебе нравится, руслан.
ребята гуляли по ночной праге и вернулись в отель под утро.
уставшие, но счастливые.
каждый из них был уверен в том, что на этом отдыхе, в этой чудесной стране он признается в своих чувствах.
что ж, посмотрим.>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
глав будет 15-16, не более))🖤☠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|Руслик
Novela JuvenilКто бы мог подумать, что жизнь простого парня Руслана Тушенцова так поменяется, когда у него появится сводный брат.