Мы пришли на площадку. Я увидела братика бегающиго по всей площадке и ищешего что-то.
--Луиииии!!!
--Ния ты где это была?! Мы с мамой за тебя переживали...
--Прости братик...--я не успела договорить как он сказал
--Пойдем к маме и папе
--Луи подожди, Мел пойдем с нами
--Нет Ния ты иди я буду в порядке,--я подошла к ней и сватила её и потащила её вместе с нами. Она и неупералась. Мы пришли к маме и папе... Я конечно получила выговор от мамы за то что ушла с площадки ничего не сказав.
--Мам послушай...
--Послушайте ваша дочь спасла меня от трёх 16 летних пацанов которые задирали меня!!!--крикнула Мел, и её глаза стали неоново зеленые
--Стража она дочь Малифисенты, сейчасже верните её на остров потеряных!--прокричала мама, и тут же появилась стража и схватила Мел...
--НЕЕЕЕТ МЕЛ!!!--крикнула я и расплакалась
--Ния не плачь мы ещё встретимся)
Это все что я помню про Мел. С того момента прошло 6 лет. Мел тогда было 10 лет, сейчас ей 16 лет. Я не знаю как она сбежала с острова, он я догадываюсь. Я слежу за новостями Аурадона и там было сказано что 4 детям злодеев позволят жить в Аурадоне. Также были названы имена родителей етих 4 шасливчиков, и это Круела Девил, Джафар, Злая Королева и... Малифисента.
--Ура Мел будет жить в Аурадоне,--прокричала я
--Ния ты чего так орешь?
--Мел
--Ты опять про неё
--Но...
--Ни каких но она тебе не подруга!--крикнул Луи
--НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЛУИ!!!--крикнула я и расплакавщысь убежала в свою комнату.
От автора
Ребята я вернулась ранчё чем планировала. И теперь простите но иногда у меня может не получиться выпустить главу вовремя из-за школы. Простите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Нии Широсаги
FanficМел...Мел...Мел...вернись! Эта история о младшей сестре Луи. Если что тут есть моменты связаны с трилогией фильмов Наследники.