Когда Рейх заметил мои ушки я на столько покроснел, что таже серпа и молота не было видно. Я закрыл лицо руками и из-за этого выглядил ещё милее. Рейх просто стоял и смотрел на меня. Наверное это выглядило очень тупо. Тоесть, сижу такой я (СССР) на закрытом туалете, весь смущёный из за ушек, а рядом стоит и открывает дверь насквозь Рейх, который не много смущён. Вдруг в туалет входит Велик. Рейх резко закрыл дверь и начал делать вид, что тоже только пришёл. Далее между ними состоялся такой диалог:
-Хей Рейх! Ты не видел Францию?
-Нет, что найти её не можешь? Она же всегда рядом с тобой ходит, я прав?
-Да, всегда рядом. Но когда я отвлёкся на муху которая летала возле меня, Франция не заметно ушла! Я её звал звал, звал звал, а она не приходит! Обыскал всё. Наш класс, наших одноклассников, только Япония знала куда она пошла, но и то оказалась не верна. Я даже в женский туалет зашёл. Слава Богу что там не кого не было! В том числе и Франции. Эх, теперь я не знаю где её искать...
-А ты на второй этаж шёл? Она всегда любит сидеть в шкафу в 505 кабинете.
-Тооооочно! Какой же я дебииил! Рейх, спасибо большое!
Велик очень быстро побежал на второй этаж и вскоре нашёл Францию которая и в правду была в шкафу в кабинет 505. Как раз уже была перемена!•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
На следующий день Рейх не пришёл в школу. СССР начал волноваться. Что же стало с Рейхом? После уроков как только Сова забежал домой, он быстро снял рюгзак, разделся, переоделся в домашнюю одежду и побежал на второй этаж. Союз позвонил Рейху и тот не ответил. Республика по просил номер ГИ у РИ. Тот дал номер и Союз начал звонить ГИ и вот он ответил.
-Ало, это ГИ?
-Да, а ты...
-Союз. Сын РИ
-Угу. Ты что-то хотел?
-Да! Вы не знаете где сейчас Рейх?
-Оу. Он в больнице...
-Ч-Что?! Правда?! Как и почему?!
-Спроси у него! Как раз я знаю в какой он больнице и в какой палате. Я могу тебе сказать и как раз ты узнаешь. Согласен?
-Да согласен! Тогда скажите мне где и в какой
-Больница 5, там всего один этаж. И палата 10.
-Спасибо вам, ГИ!
Союз скинул трубку. Он быстро выбежал из комнаты, на кинул куртку и побежал в больницу номер 5. Она была близко к ним поэтому СССР прибежал очень быстро. Он забежал в неё, подбежал к медсестре Рейха (У неё на бирке было написано её Ф.И.О и то, что она медсестра в палате 5) и попросил пустить к нему.-А вы кто Рейху?
-Ээээээ....Я его парень!
Я не знаю как я это сказал, но это первое что пришло ко мне в бошку!-Оу, хорошо. Его палата вот там, за углом и на право.
-Спасибо!
Она точно подумала что я и в правду его парень. Чёрт! Ладно, не важно! Я быстро побежал по тому пути которая сказала мне медсестра. Я повернул на право но...там была только 1,2 и 3 палата! Значит не на право, а на лево. Видемо медсестра ошиблась. Ну ладно. Я повернул на лево и увидел 4 и 5 палату. Шестой не было. Странно. Я забежал в палату к Рейху и увидел его. Он лежал и спал. Я не стал его будить и просто сел рядом. Окозалось что он не спал, а просто лежал и пытался заснуть. Он повернулся ко мне и открыл глаза. Я увидел у него на лице не сколько царапин и одну не большую ранку на лбу. А на руках у него было не много царапин.-Рейх?! Как ты попал в больницу?!
Рех рассказал что он ехал со своим отцом в школу и тут в них неожиданно въехала машина. У ГИ тоже есть раны но Рейх пострадал больше ведь машина въехала в сторону больше Рейха чем ГИ. Мне стало жалко Рейха и не зря я взял с собой его любимую пищу, а точнее немецкий хлеб. Я дал его Рейху. Он с радостью начал его есть.-Спасибо Союз!
Я сказал Рейху что буду навещать его каждый день. И окозалось что его выпишут через неделю. Я так был рад.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
~690 слов
Ну что, как вам?
Мне понравилось.
Кстати вы заметили что в последнее время я пишу довольно длинные главы?
И ещё, простит что не смогла выложить когда обещала.
И кстати, у меня открывается АСК! Пишите вопросы длч персонажей которые тут были. Удачи и всем пока пока!