7 глава. Ну так что под ушанкой?

85 4 1
                                    

*Утро. 8:00*

Проснувшись я увидел прямо перед моим лицом тарелку с лазаньей и с...запиской? Я сразу взял записку и увидел подчерк Рейха.
"Союз, прости меня. Я не хотел, правда! Просто тогда я был не я. Ещё раз просто!
~Третий Рейх"
А может правда стоит его простить? Он же всё таки мой друг...Мне надо подумать. Я быстро переоделся в школьную одежду, одел рюкзак и пошёл к машине РИ. Сам РИ ждал меня в машине. Я сел в машину и мы тронулись. Ехать нам было не долго, так что я даже не успел глазом моргнуть, как школа была прямо перед моими глазами.
*8:30*
Мы все сели за парты и начался урок. Первый был Окружающий мир. На нём не было не чего интересного, не считая того что кто то кинул мне записку. Блин, у кого такой подчерк?! Я еле как понял! Там было написано что на подобе
"Привет Союз. Я знаю что из за меня ты поссорился с Рейхом. Прости. И что бы загладить мою вину, я буду с Рейхом ждать тебя после уроков на заднем дворе школы. Ведь Рейх тоже чуть чуть виноват, согласись?
~Японская Империя"
Мне стало не много страшно, вдруг они начнут меня избивать? Да не, они не такие! Ладно, посмотрим после уроков.
У нас было 6 уроков и поэтому они все кончались в 14:10. Я вышел из школы, бросил рюкзак с сменкой на землю и по бежал на задний двор школы. Я до бежал и как только я повернул на сам двор, меня прижали к стене ЯИ и Рейх. Следом они извинились передо мной, я их простил и мы в троём пошли на большой камень, который был почти в притык к забору. Мы поболтали, не множко поиграли в телефоны и разошлись по домам. Сказать вам честно, ЯИ была звезда класса. Она была самой популярной в классе и я был в шоке когда она мне ответила на звонок. На самом деле я просто набрал "Я" и нажал на любой контакт.
На следующий день, когда была длинная перемена ЯИ под говорила Рейха собрать у меня ушанку и убежать, ведь они оба хотели узнать что у меня под ней. Когда я хотел подняться на второй этаж (Потому что первый урок у нас была матеша, а она у нас на втором этоже) ЯИ подошла ко мне сзади, но я её не заметил. Потом ко мне резко под бежал ко мне и хотел собрать у меня ушанку но я успел увернутся.

-Эй! Это должно было выглядеть не так! (ЯИ)

-А ты что, думала я не услышу громкого Рейха?

-Я бежал совсем не громко!

-Ага ага. Даже за 10 километров тебя можно было услышать!

-Не правда!

-Совок, ну так что под ушанкой? (ЯИ)

-Секрет
Я не хотел показывать что и в правду было под ушанкой и я просто начал подниматься на верх.
На уроке Рейх стянул с меня ушанку и пока Галина Степановна. (Это наш учитель по матеше) не видела, а весь класс видел, я быстро выбежал из класса. Под ушанкой у меня были ушки. Я забежал в туолет и закрылся там. Следом я услышал что кто то вошёл в туолет и начал произносить моё имя. По голосу это точно был...Рейх! Я решил что не буду выходить, я просто хотел подождать перемены и пока не кого не будет тихонько собрать свою ушанку. Но тут Рейх дошёл до моей двери и начал по ней стучать. Он увидел мои ноги, и говорить что это не я уже нес смысла.

-СССР, я вижу, ты тут! Выходи.
Я решил выйди, ведь и в правду, нет смысла скрывать что это не я. Я вышел. Рейх хотел что то сказать но, он не мог. Я не знаю почему но он не мог нечего сказать.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
~609 слов~
Ну что, привет мой шипер. Длинная часть, правда?
Из всех моих частей это самая большая.
И да, я не хотела ждать 3 ⭐⭐⭐ ведь это было бы оооооочень долго. И ещё.
Я не успела поздравить вас с новым годом, но сделать это не когда не поздно. Поэтому всех с новым годом!!!🎉🎉🎉. Прода будет либо завтро, либо сегодня. (Скорей всего завтро)
И вот вам картинка котороя описывает моё состояние после написания этой главы

 (Скорей всего завтро)И вот вам картинка котороя описывает моё состояние после написания этой главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты Такой Милый...Место, где живут истории. Откройте их для себя