Странная штука жизнь. И как много философских вопросов, связанных с ней. Есть ли в ней смысл? Есть ли в ней что-то невозможное? Есть ли предел у невозможного? Имеется ли у неё начало? Что есть конец жизни? Каждый раз, задумываясь над этими вопросами человек думает о том, кто же он и куда идёт.Многие уверены, что они — кузнецы своей жизни и своего счастья. Однако — нет, жизнь порой преподносит нам такие сюрпризы, о которых, никакой кузнец не мог иметь понятия.
Наверняка никто бы не поверил в мою историю, ведь всё произошедшее даже мне очень долго казалось каким-то странным сном. Да, как оказалось, человек не всегда способен почувствовать границу перехода из одного мира в другой, например, из сна в явь и наоборот.
Где я жила? Что делала? Зачем я жила? А главное — когда. В каком времени или пространстве мне придётся отстаивать правду? Имеет ли это значение? Да, и кому это нужно?
Итак... Я появилась в славном городе Лондоне так внезапно, что сама того не желая, вскрикнула от неожиданности. Казалось бы, зачем кричать? Вот и я не знаю. Просто так вышло. Но сейчас мне сдаётся, появись я здесь хотя бы днём, когда вокруг что-то видно кроме тумана и странных очертаний вокруг, я вряд ли бы стала кричать.
Странное чувство этот страх. Он мешает думать и сосредотачиваться. В этом состоянии всё кажется враждебным и ужасным. А главное за чувством страха сразу тянется неприятное чувство паники. Но нет. Врёшь, не возьмёшь! Силой воли мне удалось остановить поток мыслей.
Вредные эмоции и чувства сейчас явно были лишними. В тот момент мне нужно было понять, что произошло или происходит. Я вытянула руку перед собой и аккуратно пошла вперёд к стене ближайшего здания (его очертания были видны особенно хорошо).
Мне можно было собой гордиться, первые шаги в изучении пространства были сделаны успешно. Пока ничего страшного. Смелее вперёд. И только я об этом подумала, как хорошо споткнулась обо что-то твёрдое, наверняка о бордюр. Что за туман!
— Ведь так и убиться недолго, — вырвалось у меня вместо ругательства. — Я здесь, что ёжик в тумане...
Но не успела я закончить фразу, как споткнулась во второй раз. В этот раз я с уверенностью я могла сказать, что это были ступеньки. Мне не посчастливилось почувствовать их коленями, животом и локтями.
Было больно, но ещё хуже было то, что я вдруг стала терять сознание. В голове стало невообразимо пусто. Хотелось бы сказать, что дальше всё было, как в тумане, но этот словесный оборот тогда был буквальным. Сознание сделало ручкой «пока».
Очнулась я в полной темноте... и в каком-то ящике. Вот в этот момент стало понятно, что подкатывает паника, и сдерживать её совсем нет сил. Я завертелась внутри этого ящика, задёргалась и подскочила. Крышка вылетела и грохнулась на пол. Я быстро сообразила, что ящик оказался гробом.
— Ох, моя гостья очнулась!
Услышав это, я обернулась. В неярком свете я увидела человека в тёмной мантии. Мало что можно было рассмотреть тогда, только, что он был седой и длинноволосый.— Странный народишка мне нынче попадается, — с какой-то странной интонацией проговорил он и наклонился. За косматой чёлкой я не увидела его глаз и вообще черт лица, зато отчётливо увидела шрам.
— Чур меня! — вскрикнула я и подскочила. Зря. Гроб перевернулся, и я вместе с ним полетела на пол. Ударилась больно. Глупо и неприятно, что сказать?
— Ну, вот, испорчена хорошая вещь, — произнёс незнакомец и пойдя ко мне, стал осматривать гроб на предмет повреждений. Кажется, мной он интересовался в последнюю очередь.
— Извините, а зачем я там лежала? — наконец произнесла я. В этот момент мне удалось подняться и отпятиться назад.
— А куда вас ещё? Вы ведь внезапно появились на моём пороге, чуть не выбили дверь своей головой. Нужно было вас где-то разместить. А все столы у меня заняты...
Я обернулась. В комнате стояло два стола, а на них лежали человеческие тела, накрытые грязными простынями. Притом было явно видно, что эти самые тела подверглись препарированию.
— Значит опоздала, — произнесла я, шаря взглядом в поисках выхода. Где-то я слышала, что с маньяками лучше разговаривать, тогда есть вероятность хоть как-то спастись. — А-а... можно сдать билет?
Внезапно мои уши заложил раскатистый и громкий хохот. От этого звука, казалось, затряслось всё вокруг, в том числе мои внутренности. Незнакомец схватился за живот и согнулся пополам.
— Дядь, что происходит, а? — проговорила я, ничего не понимая.
— Спасибо за смех, — он утёр рот длинным рукавом и широко улыбнулся. — Позвольте представиться. Гробовщик! А это всё моё подземное царство.
Он раскинул руки и самодовольно покрутился вокруг.— А-а... Гробовщик — это подпольная кличка или прозвище, данное полицией за всех этих «не опоздавших»? — спросила я, и вновь была оглушена этим странным громким смехом.
— Колобок повесился, Буратино утонул, — пробормотала я и вытянула палец вверх. — Палец не смешной, но если зашевелится...
Смех усилился, а у меня похолодело на душе.