Прошла уже неделя наших отношений с Пэйтоном. Спали мы на одной кровати. Сегодня ночью произошло моё второе скажем так сближение с парнем. Да именно с Пэйтоном. Я тоже не жалела что сделала это. Ведь знаю что этот человек будет всегда рядом. Я полностью доверяю себя Пэйтону. Прошло три дня после нашей ночи. Мне уже исполнилось 16 лет. Но я стала замечать, со по ночам мне плохо. Меня тошнило и кружилась голова. Я рассказала об этом маме. Она и Джоан вернулись через два дня из-за того, что мне было плохо. Сейчас я сиду с Пэйтоном и он меня утишает. В комнату влетели мамки.
- Катя, что у тебя случилось?
- Рассказывай!
Кричали мамки.
- Не кричите! Сказал им Пэйтон.
- Хорошо, рассказывай.
- Вобщем мне очень плохо. У меня кружится голова и меня тошнит.
- Боже.... У вас было что-то с Пэйтоном.
- Ну....
- Говори.
- Да....
- Боже! Джоан, ты знаешь что делать!
Джоан сознала головой и убежала из комнаты.
- Сейчас тебе Джоан кое что принесёт и ты пойдёшь это сделаешь.
- Хорошо, а что она принесёт?
- Сейчас увидишь.
Джоан вернулась из магазина. Она открыла коробочку и достала от туда пластинку. Пэйтон увидел название и начал нервничать.
- Идёшь в туалет. Рыскаешь в баночку. Потом ставишь эту пластиночку в баночку и жди пять минут.
- Мам это тест?
- Да. Иди.
- Мама я боюсь. Говорила я плача и вставая с кровати. Все встали тоже.
- Не бойся иди делай.
- Хорошо.
Я ушла в туалет. Сделала так как сказала мама. Подождала пять минут. Не глядя на пластинку я вернулась ко всем.
- Ну что? Нервно спросил Пэйтон.
- Полоски.....их две.
- Две?
- Что это значит? Пэйтон нервничая спрашивал у мамы.
- Катя, ты.....беременна.
- Что? Ну мам! Мне же только 16.
- Надо было думать что вы делали.
Мама подошла к Пэйтону. Положила ему ладонь на плечо.
- Ну что, зятёк, поздравляю, ты теперь папаша.
- Ага, спасибо....
Джоан была этому рада, но я не видела в этом ничего хорошего.
- Ну что, будем рожать.
- А папа, что скажет.
- Я не знаю. Позвони ему и сама всё скажи.
- Хорошо.
Я взяла телефон и стала набирать пару. Пэйтон сел рядом со мной и стал ожидать ответа.
Папа взял трубку.
- Алло?
- Пап, тут Вобщем такое дело....
- Что?
- Я.....беременна.
- Ты что сейчас шутишь?
- Нет, пап, я серьёзно.
- Кто отец?
- Пэйтон.
- Это кто?
- Сын маминой подруги.
- Аааа, Пэйтон. Ну даже если отец Пэйтон, я всё равно против! Я тебе говорил раньше 18 плод не приносить! Я отказываюсь становиться дедом в 42 года! Поэтому я настаиваю на аборт. Я начала плакать и сбросила трубку.
- Что он сказал? Спросил рядом сидящий Пэйтон.
- Он сказал, что даже если ты отец, то он настаивает на аборт.
- Аборт? Ты же понимаешь что если ты сделаешь аборт, то в дальнейшем у тебя не будет детей? Начала мама.
- Мам, почему ты мне это всё высказываешь?
- Я просто тебе говорю. И вообще прекращай нервничать тебе нельзя.
- Ну и что мне делать?
- Отца не слушай, рожать будем! Потом когда ты родишь, он по-любому от твоего ребёнка не отойдёт, а темболее если будет девочка.
- Ладно.
- Вы отдыхайте, а мы если что в комнате у себя.
- Хорошо. Я легла на кровать, а Пэйтон рядом.
- Пэйтон, скажи, ты сам рад что у нас будет ребёнок?
- Конечно рад! Ты о чём? Я же говорил что даже набью имя своего ребёнка на руке.
- Я рада, что ты не против.
- Как не против?! Всё! Пэйтон обнял меня.
- Ну ты же понимаешь если мне рожать, то нам нужно жениться.
- Я на всё согласен!
- Я тибя люблю.
- Я тебя тоже.
Пэйтон обнял меня, а я его. Я стала звонить Даше. Я ей рассказала что я беременна и что Пэйтон очень рад этому. Было слышно как под Дашей ломалась кровать ведь от моих слов она прыгала от счастья. Майкл тоже был рад.
С того момента прошло пять месяцев. Я уже холила с набухшим животиком. Даша, Майкл и Пэйтон постоянно прислушивались к нему.
- Сегодня мне идти на узи, вы пойдёте со мной.
Все: Конечно!
Я была очень рада тому что у меня есть такие друзья.
На узи сказали, что уже видно его/её ножки.
Все были рады очень. Им было интересно посмотреть что показанно на экране.
- Кто отец? Спросила врачиха.
Из-за двер выглянул Пэйтон.
- Я.
Врач посмотрела на него.
- Коасивый будет отец. И дети тоже.
- Дети?
- Возможно у вас будет двойня, но пока что не сильно понятно. Приходите через два месяца, тогда я точно вам скажу.
- Хорошо.
Мы все вернулись домой.
Через два месяца.
- Да, Катя, как я и говорила у тебя двойня Малчьик и Девочка.
- Пэйтон был не очень рад такому повороту.
- А почему отец не счастлив.
- Он просто хотел одного ребёнка и именно мальчика.
- Не переливай. Я по себе знаю они все так говорят, так что он будет обоим очень счастлив.
- Хорошо.
Прошло ещё два месяца и сегодня был день родов. Я находилась в реанимации, а остальные в коридоре.
- Если вы боитесь можете кого нибудь позвать.
- На тот момент я хотела чтоб рядом со мной был Пэйтон и поэтому я позвала именно его. Он стоял рядом и держал меня за руку. Роды прошли успешно. Я обратилась к Пэйтону.
- Ты рад?
- Ты не представляешь как! Такие кроватные существа.
- А как мы их назовём?
- Я бы хотел, чтоб мальчика тоже звали Пэйтон.
- Ну раз ты так хочешь, то пускай будет так.
- А девочку..... Эдисоно.
- Эдисон? Ну хорошо.
Я некоторое время находилась в больнице. Через неделю меня выписали. Я была очень рада тому что вся наша компания и даже Райли встретили меня, ну и конечно же родители даже папа.
- Ну дайка мне мою внученьку. Говорил папа выхватывая Эдисон у меня из рук.
- Как зовут?
- Эдисон.
- А мальчика?
- Это второй Пэйтон.
- Ммм, оригинально.
Мы посмеялись.
- Пап, я очень рада что ты тут.
- Я тоже. Папа поцеловал меня в щёку. Мы все поехали ко мне домой праздновать и отмечать.
Дома.
Ко мне подошла Райли.
- Слушай, Кать. Извини что тогда я так себя вела.
- Ничего. Я не расстроена.
- Давай будки подругами и забудем все обиды и ссоры.
- Давай! Мы обнялись и стали веселиться.
Прошла неделя.
У меня очень хорошо получалось обращаться с детьми. Родители нам купили отдельный дом. В котором дивём только я, Пэйтон и малютки.Ну и конечно же наши персонажи поженились и всё у них было прекрасно.
Завтра или после завтра уже начну писать новую историю. Если это кому то интересно😋 Спасибо за ваши приятные отзывы и звёздочки. Ждите новую историю❤️🥰🌷