Что за игнор???

1.8K 50 11
                                    

Мы продолжили идти. У Пэйтона завибрировал телефон. Ему звонила Райли.
- Кто это? Спросила я.
- Райли. Сказала с волнением Пэйтон.
- Ответь.
- Зачем?
- Чтоб ничего не подозревала.
- Ладно.
Пэйтон ответил.
- Алло, любимая?
- Ты где есть??!!
- Я уехал по делам.
- А почему мне ничего не сказал???!!
- Извини, я просторечно спешил.
- А сейчас ты где?
- Я.....в России.
- Что ты там делаешь???
- По делам уехал говорю же!
- Не повышай на меня голос!!! Сегодня вечером у нас будет серьёзный разговор.
- Хорошо.
Пэйтон сбросил трубку.
- Ну что?
- Всё норм.
- Слава богу.

***

18:36

***

Я лежала на своей кровати смотрела видоискатели в ютубе. Мне написала Даша.
Даша: Кать, тут такое!!
Катя: Что?
Даша: Я живу рядом с домом Пэйтона и у него открыты шторы и там кое-что....
Катя: Ну что?
Даша:

Катя: Фууу!!! Зачем ты мне это прислала???Даша: Ты понимаешь? Вот поэтому он был такой счастливый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Катя: Фууу!!! Зачем ты мне это прислала???
Даша: Ты понимаешь? Вот поэтому он был такой счастливый.
Катя: И что? Мне всё равно на него и на его жизнь!
Даша: Этого сегодня не было видно.
Катя: Это всё он! Если бы он этого не делал я бы с ним вообще не заговорила.
Даша: Ну Ладно. А мне вот Иайкл понравился.
Катя: Ну я поздравляю тебя. Хорошего вам будущего.
Даша: Ну, Кать!
Катя: Что? Всё я спать.
Я выключила телефон и улеглась под одеялку и стала размышлять. Спустя некоторое время я даже не заметила как уснула.

***
10:27
***

Мы с Дашей сидели на уроке. У нас урок совместный с 9 классом. С классом в котором Пэйтон. Даша сидела с Майклом. Пэйтон сидел с Джэксоном(третий участник четвёрки), а со мной сидел Кэш(четвёртый участник четвёрки). Кэш сидел в телефоне. Он довольно позитивный малый. Он увидел что я грущу.
- Почему ты грустна?
- Не знаю.
- Что-то случилось?
- Просто пресудствие одного человека раздражает.
- Это Пэйтон?
- Да.
- Почему ты о нём думаешь?
- Я не знаю.
- Потому что ты влюбилась.
- Фу, нет ты чего никогда.
- Ну смотри. Может тебе что-то купить чтоб ты не грустила?
- Почему ты так заботишься обо мне?
- Просто....не могу уже целый урок видишь как ты грустишь, мне хочется что-то сделать чтоб ты была счастлива хоть мы даже и не знакомы.
- Ты такой добрый. Я улыбнулась. Он тоже улыбнулся.
- О, ты улыбнулась! Всё ты больше не грустишь?
- Нет, спасибо тебе.
- Та не за что. А давай сегодня погуляем после школы? Кстате меня Кэш зовут.
- Я Катя и я согласна.
- Отлично, тогда я за тобой заеду скажи мне свой адрес.
- *адрес*
- Отлично в 7 заеду.
- Хорошо.
Прозвенел звонок. Следующий урок был физра. И сново с 9 классом. Мы встали в ширенку как стояли вчера. Ко мне подошёл Пэйтон и встал рядом.
- Дашь, поменяемся местами?
- Ладно, а зачем?
Я промолчала.
Pow Даша.
- Пэйтон, вы что, поругались?
- С кем? Ты о чём?
- Просто, Катя тебя сторонится.
- Я заметил. Ну пускай сторонится, мне то что?
- Видимо ты вчера её напугал своими резкими движениями и теперь она даже рядом с тобой не хочет стоять.
- Ну пускай.
- А извиниться не хочешь?
Нас перебил Майкл.
- Да, Пэйтон, я бы на твоём месте извинился бы.
- Что вы все на меня набросились?
Пэйтон расплеснул руками и вышел из строя.
Pow я.
Пэйтон подошёл ко мне и схватив меня за запястий куда-то потащил. Я выдернула свою руку.
- Убери от меня свои грязные руки!
- За языком следи!
К нам подошла Райли.
- Я не поняла, что тут происходит и ты чмошница, что ты с Пэйтоном так разговариваешь?
- Идите к чёрту. Оба! Я ушла в раздевалку и забрав свой рюкзак ушла из спортзала. Пэйтон смотрел мне в след, Райли на Пэйтона с возмущённым лицом, а Кэш, Майкл и Даша побежали за мной. Я бежала по коридору и забежала в какуй-то подсобку. Я уселась в тёмном углу и начала плакать и размышлять о своей никчёмной жизни. Так просидевших минут 20 в одиночестве с мыслями, в подсобку кто-то зашёл и сел рядом со мной. Я повернулась и это был Пэйтон. Он посмотрел на меня.
- Я тебя сильно обидел как-то?
Я промолчала.
- Что за игнор?? Ты можешь ответить?
- Да сильно обидел!
- Как?
- Вчерашнем днём.
- Что я тебе сделал?
- То как ты со мной разговаривал! Твои эти резкие и пошли движения напугали меня очень сильно! А ещё!.....
- Что ещё.
- Ничего.....
- Говори.
- Отстань! Не хочу я это говорить!!
- Говори!
Я достала телефон и перед его носом стала держать телефон показывая фото которое прислала Даша.
- Никого на узнаёшь?!
Пэйтон вылупил глаза.
- Откуда у тебя это фото??
- Пока вы там занимались этим возле окна я всё видела!
- Тебя что это тронуло? Ты ревнуешь чтоли?
- Как я могу тебя идиота к кому-то ревновать??!! Ты настолько придурок что у меня слов нет!! И я не зато что вы трахались, а за то что необязательно это делать возле окна и потом довольным ходит весь день!!! А вот я сказала убрать от меня свои грязные руки как раз потому что вы еблей занимались!! Я вздохнула с облегчением. Пэйтон смотрел на меня с шокированным лицом.
- Прости если серьёзно так тебя это тронуло....
Я отвернулась от парня и сново потекли слёзы. Он потянулся к моей руке, но я отодвинула руку.
- Не прикасайся ко мне.... теперь ты на это не имеешь право.
- Кать, ну что я должен сделать, чтоб ты меня простила?
- Что? Ты спрашиваешь что? Оставить меня в покое....
- Тебе что, этот Кэш понравился?
- Тебе какая разница кто мне нравится?
- Большая!
- Ты мне никто, чтоб об этом знать!
- И что? Ты мне нравишься! Поэтому я обязан знать! Я с вылупленными глазами повернулась на Пэйтона. Мы смотрели друг другу в глаза около минуты. Он стал ко мне тянуться чтоб поцеловать, но я быстро опомнившись дола ему пощёчину и резко встала.
- Ты думаешь этими словами что-то могло бы измениться? Вот эти слова которые ты сказал я же вижу что они фальшивые меня ими просто так не купишь! Я вышла из подсобки. Когда я вышла я врезалась в какого-то парня. Подняв глаза это был Кэш.
- Катя, ты где была? Я тебя с Даше, Майклом искали.
- Я в подсобке была.
- Что ты там делала? Почему у тебя глаза красные? Ты плакала?
- Всё нормально, Кэш, пошли домой. Накинула свой рюкзак на плечо и направилась к выходу.
- Сейчас я только рюкзак заберу.
Я села на кресло и стала ждать Кэша. Из-за угла вышел Пэйтон. Ему на встречу подбежала Райли.
Pow Пэйтон.
Я вышел из-за угла и ко мне подбежала Райли.
- Пэйтон, что с твоей щекой. Она начала щюпать мою щеку. Я отбросил её руку.
- Мне больно!
- Ой прости, прости. Пошли домой?
- Я не пойду никуда.
Pow я.
Кэш подбежал ко мне.
- Всё пошли.
Я встала с кресла и мы направились домой.

Необычная школа🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя