Часть 1

17 0 0
                                    

В небольшом доме, сидя на полу в углу комнаты, перед окном играл маленький ребенок. Он играл с маленьким мячиком без всякого интересса. Ему было скучно. Он был в доме соседа. Здесь жила пожилая женщина, и мать часто оставляла его с ней из-за работы. Хоть женщина и была доброй, из-за ее возраста, она большую часть дня лежала на диване и поэтому она не могла должным образом заботиться о ребенке. Мальчик просто бродил по дому, пытаясь найти что-нибудь интересное. Но в бабушкином доме не было других игрушек, кроме мяча, поэтому он стал рыться в бабушкиных вещах. Помимо одежды и нескольких аксессуаров, которые его не интересовали, он смог найти книжку с картинками. Пролистав несколько страниц, он понял, что это что-то интересное, поэтому он побежал к бабушке спросить, что это. Это оказалась книга ее внучки. Который уже давно лежит там без дела. Мальчику было интересно, что находится внутри этой книги, поэтому он попросил бабушку все ему объяснить. Это была книга по изучению букв. Хотя бабушка объяснила, что ему будет очень трудно, потому что он еще маленький, мальчик был очень заинтересован, чтобы отказаться от идеи научиться читать. Мальчик оказался более настойчивым, чем думала  бабушка. Хотя ему и было трудно запоминать буквы в начале, с каждым разом у него получалось все лучше и лучше. Дни проходили быстро. Мальчик был не по годам умен, и как только он научился читать, стал проводить большую часть своего времени за чтением книг. К счастью, дом бабушки был полон ими. Мать мальчика забирала его у бабушки, когда заканчивала работу. Иногда поздно ночью, иногда рано утром. Мальчик никогда не знал, когда ее ждать. Он мог бы остаться дома один, но ему не хотелось оставаться одному, поэтому он оставался с бабушкой.  Хотя были дни, когда у нее были выходные. Как сегодня. В такие дни она обычно спала весь день. Но сегодня она не спала, а пила. Она почему-то злилась, все время кого-то ругала. Мальчик, как и всегда, не шумел, а сидел в углу и смотрел на нее. Она не замечала его или просто не хотела замечать, она так часто делала, когда была раздражена, она делала вид, что в доме никого нет, кроме нее.

- Мамочка, тебе плохо?

Она не ответила, выпив еще один стакан. Но ребенок ничего не замечал.

- Мамочка?

- Что ты хочешь от меня, просто оставь меня уже в покое!

Неожиданный крик заставил ребенка испугаться. Он зажмурил глаза. А когда открыл, глаза уже заслезились.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 11, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ЖертваWhere stories live. Discover now