/Представим что Максим Тарасенко( он же TheBrianMaps), Olivia Star, Ботан жили в прошлой двухэтажный квартире./
Боливия как всегда сидела себе около телевизора и ела чипсы. Максим не делал скетчи уже год, и ей это заметно не нравилось,ведь она была в восторге от того когда Максим звал её сниматься в скетчах.
И тут она решила выпросить у Брайна скетч.
/Оливия-о;Максим -М,Ботан-Б/
О:Максим, все твои 12 миллионов подписчиков хотят скетчи, не пора бы их снять?
М: Оливия, я понимаю что тебе хочется быть популярной, и сниматься в скетчах. НО пойми, мне сейчас не до этого. После Нового Года я никак не могу отойти.
О:Лааадно!
Она нахмурила брови и ушла в свою комнату.
Тем временем Ботан просто сидел в своей комнате и зубрил физику.
О: Ботаан, давай мучай меня своей физиономие.. физикой.
Б: С чего это вдруг ты потянулась за знаниями?
Желание учится? - Весело пробормотал Ботан.
(П.с. бормотал он весело потому что если бы Оливия взялась за ум и учила предметы, то им бы было о чём поговорить.)
О: Нет! Просто достало всё! Макс не снимает скетчи, про меня все забыли!
А знаешь что? Пошёл ты со своей физиономией!
С этими словами Оливия бросила в Ботаника учебники и вышла из комнаты.
Б: О-О-Оливия! Сказал Ботан чуть не заплакав.
О: Нытик!
М: Ну что там у вас опять случилось?
О: Ничего! Ответила Оливия чуть сдерживая свой гнев.
Я пошла воздухом подышу! Сказала Оливия и вышла на крышу дома. Она проводила закат и пошла домой. Когда она пришла она лишь разделась и легла на кровать.
Мысли Оливии: Какой красивый закат, жаль что до конца своей жизни если я и буду встречать закат то не с этими Тварями!
_________________________
Ну-с? Знаю глава короткая, но вскоре выйдет вторая, а я пока набираю аудиторию)
Пишите коментарии, лайкайте))
А 2 глава полежит у меня в черновиках до срока выкладывания)Всех люблю Умя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Смысле Жена?
FanfictionХэй! Если вы пришли за Bith историями то вам не сюда. Здесь будет Сюси пуси история))) И конечно я буду делать Оливию такой, какая она есть)