Я рада что нас 200+, безумно счастлива что добилась таких цифр. Но я не понимаю какой бред я пишу. Вот скажите, вам это нравится? Мне кажется это убого. Но это мой первый фанфик. Я всё же закончу его. Да. Вы скажите что слишком много разговоров и мало глав. Но вы понимаете что творится в стране. Нет. Не только в стране. В мире. Короновирус. Вот что стало причиной всеобщей паники. Мда. Плавно перехожу от одной темы к другой. Я досих пор болею. Ну как болею? Кашель, температура изредка. Ребят, мы застали сложные времена. Будьте осторожны. Даже в такой глухомани как Кострома, паника распросраняется со скоростью света. Наверное уже у каждого дистанционка подтвердилась. Да и каникулы продлили на 2 дня. В прочем, поздравляю. Интересно, когда мы будем писать ВПР? Ну ладно. Забудем школу, и..... наслаждаемся моей красивой речью. Мда. Говорить я не умею. Ну не суть. Ребят, не поддавайтесь панике, хватит скупать продукты в магазинах. Да, антисептики и маски купить нужно. Но не надо разводить панику. В не лучшее для нас время, подумаете о самом дорогом, о том, что вы застали брайна. Не другим старых актёром и т.п., а брайна. И подумаете, вы же сами выбирайте себе жизнь? Не так ли? Так вот, выбери жизнь достойную для тебя.
Спасибо, что читаете. Спасибо что отзывайтесь, спасибо что ставите ⭐, спасибо за всё. Читаете мои другие фанфики, буду очень рада💝💝💝💝💝💝А вот вам подборка музыки которую слушаю я.
Так же это будет мой мини топ.
1. Little big - UNO
2.Фогель- стерва
3. Клава Кока- покинула чат
4.Анна Седакова - Алые губы
5. Ольга Бузова - лайкер
6.Тимур Радригес и кто-то ещё - гори ясно
7. MBAND - гори
8.Алексей Воробьёв - я и Маша ( клип угарный)
9.Алёна Швец(ну как же без неё?)- Мальчик из Питера
10. Моргеншерн ( я его место Алишера Ашан называю🤣👍) - новый мерин
11. Маргеншерн - заставка Урганта
Блогерский топ
1.Брайн Мапс - Еда
2.Брайн Мапс- как списать ЕГЭ
3 Брайн Мапс - написать рэп
4.Анастасиз- невзаимная любовь
5. Настя Кош- новый год( да лайкеры сюда же)
6. Маша OMG и дианины истории + Оскаридзе - пародия Любимки
7.Оскаридзе- деваччки
8. Макар Карелин - формула 1.
Вот как-то так дева44ки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Смысле Жена?
FanfictionХэй! Если вы пришли за Bith историями то вам не сюда. Здесь будет Сюси пуси история))) И конечно я буду делать Оливию такой, какая она есть)