XIV.

5.4K 243 129
                                    

— О... Отец… Это не то, о чём ты подумал…

— Живо в дом.

Внутри будто всё рухнуло.

«Всё… Теперь точно конец…»

— Пап, пожалуйста… — сказал я, не решительно подходя к тому.

— Тэхён, зайди в дом. — проговорил отец спокойным тоном, но в его голосе слышался тяжелый тон.

Посмотрев на Гука, я всё же, опустив голову, пошёл к двери.
Но только я хотел зайти в дом, как вдруг со спины послышался глухой удар.
Округлив глаза, я развернулся и увидел, как Чонгук, согнувшись, облакатился о ограждение заборика. Я сразу понял, что отец ударил его.

— Отец! — я тут же подбежал к Чону, — Не надо!

— Тэхён, не лезь. — хмуро ответил папа.

— Нет! Не трогай его!

— Тэхён! Не перечь мне! Быстро в дом, живо!

— Я не уйду!

Но вдруг, я почувствовал на своей щеке резкую боль. Это была пощечина.
Схватившись за свою щеку, я удивлёнными глазами посмотрел на отца. Из-за жгучей боли в уголках глаз начали собираться слёзы.

Видимо решив заступиться, Чонгук хотел было оттолкнуть моего отца, но я вовремя остановил его.

— Тэхён, я сказал в дом.

— Я… Я ненавижу тебя! — слёзы покатились по щекам, а я быстрыми шагами зашёл в дом, громко при этом хлопнув дверью.

— Сынок? — спросила мама, подходя ко мне.
Я тут же обнял её, продолжая плакать.

— Почему он такой?… Почему он не может просто порадоваться за меня?..  Почему…

— Тише сынок, не плачь… — начала мама, успокаивающе гладя меня по спине и волосам, — Ты ведь знаешь нашего отца… Но он любит тебя, правда, просто… Ему нужно свыкнуться с этой мыслью…

POV Автор

После того, как Тэхён забежал в дом, отец Тэхёна и Чонгук остались одни.

— Значит так… — начал мужчина, — Что бы больше я тебя рядом с моим сыном не видел, понял?

Хмыкнув, Чон выпрямился, посмотрев на того.

— С чего это я должен слушать вас? Я оставлю Тэхёна только в том случае, если он сам попросит об этом меня, а ваши слова для меня ничего не значат

Любовь не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя