Прошло пару дней. Я жил эти дни просто сидя в квартире и в страхе, что папа мог узнать о том, что я лишился работы.
Мой отец не плохой человек, просто он очень строг и любит порядок. Так же он помог мне устроиться в тот университет, а я же обещал в замен усердно работать и не подвести его. А в итоге? Я даже и пару месяцев не проработал, как меня уже уволили. Я не знал, что мне делать, но я знал точно одно: если отец всё узнает, то будет очень злиться.
Но в волоске от нервного срыва меня держит Чонгук, который обещал, что обязательно придумает то, как вернуть меня обратно на работу, за что я был очень благодарен ему.Но сегодня я наконец-то решил хотя бы на один вечер перестать думать обо всех проблемах. В обед я пошёл в магазин, взяв там некоторые продукты и две бутылки вина. Я так же знал, что Чонгук должен был прийти после занятий ко мне, поэтому я начал готовить ужин.
Готовить я любил, и получалось у меня это достаточно хорошо. Видимо, этот дар передался мне от моей мамы, ведь она и по сей день любит готовку. Именно она меня научила многим блюдам и некоторым хитростям в готовке.Приготовив еду, я начал ждать. Мне очень нетерпелось увидеть реакцию Гука на мою еду. Да, она вкусная, но понравится ли она ему?
Где-то через полчаса раздался звонок в дверь. Улыбнувшись и оглядев себя в зеркале, я пошёл открывать дверь.
- Гук~и, привет - ответил я, обняв парня и пропустив того внутрь.
- Привет - доля усталости слышалась в его голосе.
- Устал?
- Да...
- Ты что-нибудь ел?
- Нет, сегодня только завтракал
- Тогла пошли, я приготовил нам ужин - сказал я, взяв парня за руку и повёл его на кухню.
- Ужин? Ого~ - Гук улыбнулся, когда увидел накрытый стол.
- Мой руки и садись~
Когда мы наконец сели за стол, я начал с волнением наблюдать, как Чонгук начал пробовать мою еду.
- Ну как?...
- Это очень вкусно! - заявил парень, показав палец вверх, на что я довольно улыбнулся, - Где ты так научился?
- Это заслуга моей мамы, она меня научила
- Я уже хочу поклониться ей до самого пола
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не по правилам
FanfictionЧон Чонгук влюбился в своего учителя, а Ким Тэхён влюбился в своего ученика... Но ведь это же не правильно? Или же.....