Тем временем, в одном из храмов города Лиан, двое мужчин тихо беседовали между собой.
- Рад вашему возращению в родной город, - произнес седоволосый мужчина с небольшой бородой. - Что привело вас ко мне, лорд Форстер?
Молодой человек склонил голову перед изображением святого и быстро перекрестился. Затем он обратил внимание на падре.
- Добрый день, святой отец, - мужчина поклонился перед священником.
Лорд Форстер был одет в черные брюки, которые были заправлены в высокие блестящие сапоги, обтягивающие его ноги до самого колена. Черная рубашка на шнуровке возле груди, которая немного болталась. Рукава изделия были закатаны до локтя, обнажая крепкие мужские руки, на которых были видны черные татуировки магических рун. При поклоне медальон, что болтался на серебряной цепочке, вылетел из-под рубашки и начал переливаться в свете свечей.
- Я пришел не просто так, - тихо сказал Десмонд. - Выполите мою просьбу, святой отец.
Падре ненадолго задумался.
- О чем вы, лорд, пришли меня просить?
- Проведите завтра церемонию венчания. Для меня и моей невесты.
- Невесты? - искренне удивился священник. - Вы решили жениться, дорогой лорд Форстер? Я слышал, что полгода назад вас арестовали непонятно за что. Поговаривали, что вы все это время пребывали в тюрьме Гриндофф. В тюрьме для самых ожесточенных преступников, оттуда мало кто возвращается живым. Если вообще возвращается. Я наслышан о тех пытках и издевательствах, совершаемых в этом жутком месте. Как же вам удалось выбраться из пасти самого дьявола? И не говорите мне, что сбежали: это невозможно.
При упоминание о тюрьме Гриндофф, где Десмонду пришлось побывать, он сморщился. Рука невольно легла на правый бок, где еще несколько дней назад побывал острый кинжал одного из стражей. Нет, убить его никто не хотел. Лишь поиздеваться и унизить на глазах других заключенных. Полгода мук, пыток и оскорблений. Чертовых полгода лорд Форстер терпел унижения и побои. Полгода ждал смертного приговора. Но несмотря на все это, ни разу не просил остановиться. Ни разу мужчина не молил о пощаде.
Лорд Форстер смог регенерироваться: ему не хотелось пугать родную младшую сестру своим измученным видом. На это ушло много сил, но мало времени. Многие ссадины, порезы, шрамы остались на его идеальном теле, напоминая о случившемся. Он мог бы стереть себе память, забыться. Но не стал делать этого. Он желал помнить лица всех, кто так жестоко пытал его. Еще там, в Гриндоффе, Десмонд пообещал отомстить всем тем, кто был там. Кто посмел поднять руку и оскорбить его. И он обязательно совершит то, что было задумано еще полгода назад.
- Я не бежал. Меня отпустили, - ответил он и устремил взор своих синих глаз на изображения святого. Мысленно благодарил высшие силы за сохраненную жизнь. - Не спрашивайте почему, святой отец.
- Хорошо, не буду. Но вернемся к венчанию. Вы привезли с собой невесту, лорд?
- Он сама приехала, - усмехнувшись ответил мужчина, направился к скамейке, что стояла возле стены. Долго стоять на ногах было трудно. Сегодня с утра ему снова пришлось, стоя у зеркала, проводить руками по своему обнаженному телу, повторяя одни и те же слова несколько раз. Все же сил было не так много, чтобы их тратить на заживление ран. Десмонду нужно время. Время, чтобы восстановить свои силы.
- Даже так, - падре тоже усмехнулся. За что был награжден злым взглядом синих глаз. Священник откашлялся. - Во сколько желаете провести церемонию?
- После обеда, часа в четыре. Сможете? - лорд Форстер изогнул левую бровь, ожидая ответа.
- К чему же такая спешка, лорд Форстер? - тихо поинтересовался священник.
- Считайте, что у нас с невестой любовь до гроба. И ждать мы больше не хотим, - молодой человек поднялся со скамейки и направился к выходу из храма.
- Брак по расчету? Не по любви? - уточнил падре. - Не стыдно перед Всевышнем?
- Так вы проведете церемонию завтра в четыре? - Десмонд повернулся и перекрестился, собираясь покинуть храм.
Стыдиться перед Всевышнем, что за ерунда? Думал лорд. Была бы моя воля, вовсе бы сюда не явился. Творенье ада переступило порог Святой церкви. Кому расскажешь, не поверят.
- Для меня это большая честь, - ответил падре.
- Завтра ровно в четыре я и леди Эрскин будем здесь. Благодарю вас, святой отец, - после этих слов мужчина вышел из священного места.
Лорд Форстер оказался на улице. Подошел к своему черному вороному коню, тот радостно фыркнул, приветствуя хозяина.
- Ну вот и все, Асмак. Вроде на свободе, а вроде бы все еще под стражей... - вздохнул он. - Ну что, поехали домой? - мужчина с трудом запрыгнул на жеребца. Боль в теле не утихала. Конь направился по дороге вперед, а всадник замолчал, думая о своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна спасенная жизнь
ФэнтезиВАЖНО!!! ИСТОРИЯ БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ! ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ! АВТОР ПРЕДУПРЕДИЛ, А ВЫБОР ОСТАЕТСЯ ЗА ЧИТАТЕЛЕМ: ЗНАКОМИТЬСЯ С ИСТОРИЕЙ ИЛИ НЕТ. Лексей и Грэм - двое молодых людей, которые давно влюблены друг в друг. Они готовятся к своей по...