ГЛАВА 34

658 37 52
                                    

После ритуала, который провел лорд Форстер, в поместье прибыл Олдман. Меня поспешили выпроводить из покоев Оливии. Мужчины остались наедине. О, как бы я хотела узнать, о чем они говорили! Поэтому как только Дес после ужина лег рядом со мной на кровать, я заговорила: 

- С Оливией все хорошо? 

- Да, она пришла в себя. Завтра обязательно навести ее, она хотела увидеть тебя. 

Я улыбнулась, услышав эту новость. Оливия жива, скоро поправиться, значит, скоро наступят тихие дни, когда ничего уже не помешает нашему счастью с Десом. На это я надеялась, верила в это, хоть и понимала, что преступник еще на свободе. И в любой момент может оказаться поблизости. 

- О чем ты беседовал с Симеоном? 

Муж долго не отвечал, повернулся ко мне, желая поцеловать. Но в этот раз я не повелась на это, упираясь в его каменную грудь руками. 

- Я имею права знать! 

Маг вздохнул.

- И отчего ты такая любопытная? - изогнув бровь, простонал он. А я тем временем поудобнее устроилась возле него. - Мы обсуждали его подвиг, то как великий Симеон Олдман убил проводника. А после немного поговорили о здоровье Оливии.

- Но ты вышел раньше него, - заметила я, отчего мужчина слегка напрягся. 

- Сим попросил побыть с Оливией наедине. 

Это слегка шокировало меня, если мне не изменяет память, Десмонд не подпускает к сестре друга. Но говорить об этом ему не решилась. 

- Это все из-за того, что она приняла слишком много микстуры? - с волнением спросила я, желая услышать положительный ответ.

- Да, - ответил маг и я облегченно выдохнула. - Но это не отменяет моих слов, которые я сказал в библиотеке тебе. Нужно быть осторожными и не верить каждому второму, кто бывает в этом доме. 

После завтрака, уже на следующий день, я поспешила в комнату Оливии. Постучав, услышав ответ, зашла. Девушка была не одна. Сидя в постели, она держала на руках Мэтти, который радостно улыбался и смеялся вместе с мамой. 

- О, Лексей! - воскликнула сестра мага. - Я так рада тебя видеть! Я ждала тебя вчера, но Дес сказал, что ты навестишь меня сегодня, поскольку мне нужно было отдыхать.

- Да, это так. Поэтому сейчас я здесь, - садясь на кровать, отозвалась я. - Как твое самочувствие? 

Одна спасенная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя