5.2-18+

1.2K 71 26
                                    

-Хеееен!-Тэхен тряхнул Джина за плече.

-А?Это был сон? А нет...Ты не сон..-фыркнул он на брата,как в кабинет вошёл Чонгук.

-Ураааа!Чонгукиииии!-Тэхен налетел на мужа,облепляя со всех сторон ногами и руками.

-Привет Тэтэ.Привет Хен.

-Привет Гук.Наконец то ты пришёл,а то братик чуть мой виски не выпил.

-Бука ты Хен!

-Да,Да,даааа!Я знаю!Чонгук,сделай одолжение,забери своего мужа .

-Да конечно.Спасибо что посмотрел за ним.

-Угум.

Чонгук забрал Тэхена и Альфа вышел из кабинета,направляясь уж  за больно сильному запаху.

-Намджун?Ты как?-быстро подойдя к кровати,где лежал рыдающий от боли Джун,спросил он.

-Хееен...Хеееен....-хныкал он.

-Тише,тише малыш...

-О ннет...

-Что случилось?...Хвост?!Уши?!Ты гибрит кота?!

-Д..да...Хеееен....Помогииии...

Намджун медленно прижался к СокДжину,начиная тереться об него все телом и хвостом забираясь в штаны.

-Я же не железный..-прошептал он,вдыхая запах сочного,не притарно сладкого яблочка.

Оттолкнув омегу,старший схватил его за руку и побежал.Побежал к себе в кабинет.

Где есть звука изоляция...

Толкнув омегу на диван,он оттянул галстук,снимая его.
Намджун откинул голову,когда старший припал губами к шее,целуя и оставляя засосы на ней.

Омега заскулил,выгибаясь и начал тянутся руками в штаны старшего.

-Ммм...Какой не терпеливый малыш...
(Отсылка -.-)

Сняв всю одежду с обоих,СокДжин погладил мягкие половинки и фалангами двух пальцев зашёл в девственное тело.

-Ха...Больно Хен...

-Тише...Потерпи...Тише...-гладит по голове.

- *хнычет*

-Тш....-Джин вновь вовлекает в поцелуй омегу,начиная потихоньку растягивать.

Достаточно растянув,он медленно вошёл в манящую и упругую задницу Младшего.

-Мг....-закрыл рот ладошкой Джун.

-Мм...Не надо малыш...я хочу слышать тебя...Нас никто не услышит и не потревожит.

Джин медленно убрал руку,целуя в губы.

-Не волнуйся...Я вхожу.

-блять...

-Не матерись ..

-Ммм...

Я...Я...Омега?!Место, где живут истории. Откройте их для себя