7

1K 58 11
                                    

-Юнги...Юнги...-бормотал без остановки Чимин.

-Быстрее!Несите успокоительное!

-Юнги!-Чимин вскочил ,осматриваясь,но увидел только взволнованным врачей.

Схватившись за голову,он заплакал все так же шепча имя любимого мужа...

-Сэр,сэр,вам плохо?

-Очень.....-разрыдался он пуще прежнего,но медленно лёг,засыпая,под успокоительное и нежное поглаживания по голове.

~~~
Проснулся Намджун на полу.
Повезло что он с подогревом,а то замерз бы и отморозил бы себе особенные местечки тела.

Встав,Джун замотал свое голое тело одеялом и осмотрелся.

Весь кабинет пропах смесью их запахов.Зад не болел,что очень странно,однако он зудел.

-Блин я им провонял...

-Не провонял, а пропах.Вот полотенце и иди в душ.Сегодня ты поедешь ко мне и это не обсуждается.-последнюю фразу СокДжин сказал с ноткой грубости и строгости,из-за которых Намджун не мог его ослушаться.

Омега поддался сильному-истинному альфе.

-Угу..

Младший направился в ванну,от куда вышел старший в одном полотенце на бёдрах и с мокрыми волосами,с которых так сексуально капали капли воды после освежающего душа.

Капли продолжали свой путь по рельефному и притягательному телу.

Встряхнув головой ,после такого особого образа,он заперся.

Скинув пушистое одеяло,которое он не помнит от куда взялось,залез в запотевшую душевую кабину,включая воду.

Горячая вода помогла забыться ,холодная-что бы остудить тело,а тёплая-что бы смыть следы от приятных действий.

Да ,Намджун не жалеет о том что они переспали.

Хотя ,доля обиды есть.Хен взял его  ,можно сказать на сильно,но омега признает ,что ему понравились эти часы.

А сколько времени прошло то?Джун не знает.

Он задумался сейчас,стоя все так же под водой.

Что будет дальше?Что будет ,когда он выйдет из душа?Что будет когда он поедет куда то со старшим?Зачем?Куда?С кем ещё?Как?Когда?Сразу?!Что они будут делать?!

Слишком много вопросов в голове,но не на один нет ответа.

Намджуну страшно.Очень.

Его не пугал старший.Его пугала эта неизвестность,которая омрачает и так не лучшее настроение Кима.






Выйдя из душевой кабинки,замотанный в халате Джун,направился к зеркалу.

-Мда...хотя бы поспал днём немного...

Он везде найдёт положительные стороны..

Я...Я...Омега?!Место, где живут истории. Откройте их для себя