Pov: Элли
Я проснулась рано утром, пока не встала мама, потому что думала что пора идти в школу. Только потом вспомнила что у нас лето, так что можно поспать ещё несколько часов. Вдруг зазвенел будильник.
- Ох, ладно, я встану.
Так, надо одеться, взяла белую футболку и синие джинсы. Спустилась на 1 этаж, покушала и пошла на улицу. Вдруг я встретила свою подругу Сару. Она была вся в крови, ушибах и ссадинах.
-О боже, что с тобой случилось, Сара?
-Всё нормально.
-Нет, не нормально, давай вставай, тебя нужно отвезти в больницу.
-Нет, давай так, если я тебе всё расскажу, то ты не отвезёшь меня в больницу?
-Хмм, ну ладно.
- Ну, начнем с того, что я просто решила погулять недалеко от своего дома. Вдруг увидела щенка и побежала за ним. Гоняясь, я даже не заметила как оказалась возле леса. Остановившись, даже не успела моргнуть, как кто-то дёрнул меня за волосы и толкнул прямо внутрь леса. Когда я закрыла глаза, то по всему телу кто то начал кусать. А когда открыла их, мои руки и ноги были все в крови. Найдя в себе силы, я встала и побежала по направлению своего дома, а в конце леса, обернулась чтоб убедится никто не бежит ли за мной...
И не заметив, врезалась прямо в дерево и отключилась, а когда проснулась, появилась ты. Ну вот поэтому у меня синяки, порезы и кровь. Ну вообщем, пустяки!
-Издеваешься?
-Нуу, да. Я же пошутила.
-Да уж, ну и шутки у тебя, особенно в таком состоянии. Пошли!
-Куда?
-В больницу.
-Нет! Мы договорились.
-Тогда ко мне домой.
-Лаадно.
-Хотя бы раны обработаем.***
- Здравствуйте, Джейн Блэйк. - поздоровалась Сара.
-Боже! Что это с тобой?
-Аа, долгая история, - махнула рукой Сара.
-Ты сможешь вымыть кровь, обработать раны, чтобы накой она не подхватила какую-нибудь заразу?
-Я попробую. Сядь на стул, - указала мама - что ж начнём... - тихо пробормотала она, будто настраивая себя.Не в силах на это смотреть, я ушла в свою комнату.
***
Pov Элли.
Я спустилась на 1 этаж чтобы проверить как там Сара.
Увидев встревоженное лицо матери, я испугалась.
-Мам что случилось?
-Тебе лучше не смотреть.
И конечно же, не сдержав своё любопытство, я посмотрела.
-О боже!***********************************
Это моя первая книга. Так что не судите строго. Если что внешность Сары на фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
FantasyМолодая девушка по имени Элли живёт в Париже ей 17 лет. Её отец умер поэтому она живёт с мамой в отеле. У неё обычная жизнь,но вскоре всё меняется.