Что-то случилось?
- Хочу тебе кое-что сказать.
- Что? - испуганно спросила я.
- Сара...она..пропала.
- .... Что!? С чего ты это взяла?
- Врач звонил.
- Нет, нет, нет! Этого не может быть! Как?
- Не знаю.
- Надо найти её! Сейчас же!
- Не беспокойся, полиция в этом разберётся. А пока ложись спать, сегодня был трудный день.
- Ты уверена?! Может нам пойти? Охх.... Ладно. Наверно, ты права. Полиция её найдёт... - пыталась успокоиться. Вы думаете "С чего мне беспокоится она ж просто подруга", но нет, Сара мне как родная сестра, мы столько пережили, я не могу потерять её.
(в 1 главе я изменила кое-что) Как потеряла отца и брата.
Потом пошла в свою комнату и легла спать. Сегодня и правда был трудный день.Утро.
Роv Элли
Я проснулась рано. Спустилась на 1 этаж и решила сделать маме сюрприз. Приготовив ей спагетти с сосиской, она их обажает. Взяла всё необходимое и принялась готовить. Конечно моё настроение было ужасное. Из-за того, что вчера произошло, но всё таки сегодня мамино День рождение. Ей исполняется 38.***
Уже приготовив спагетти с сосисками. По всему дому распространился вкусный запах. От чего мама встала.
- С днём рождения!
Увидев что я приготовила, мама подбежала ко мне и обняла.
- Спасибо!
После этого мы сели за стол и начали завтракать.
Сытно позавтракав посмотерела на часы, было 13:27. И я вспомнила про 2 тренировку. Но время ещё не наступило и я решила посмотреть телевизор. Давно уже не смотрела. Включив его начала смотреть разные каналы, а через час начали показывать новости, что-то вроде этого:
- Здравствуйте, в эфире новости! Недавно в больнице пропала девушка. Все полицейские искали её, в итоге найти её пока не удалось, но поиски идут. А также сегодня в лесу нашли какое-то существо, похожее то ли на медведя, то ли на волка. Учёные пока не могут понять. Некоторые утверждают что это волк, а говорят, что оборотень, от чего все смеются. И правда, оборотней не бывает, но кто знает, может наши старые легенды ожили. Сейчас короткая реклама, но вы не переключайтесь.
Выключив телевизор, обратилась маме:
- Мам, ты слышала?
- Милая, ты прибавила звук на полную громкость, как я не могла услышать!?
- Ну, да. - посмотрела на часы, было 14:49. Пора идти к Кире.
Одела ту спортивку и пошла к Кире.***
Дойдя до дома открыла дверь, пришла Кира, мы поднялись на 2-ой этаж и она начала тренировать меня. Не буду описывать это потому что всё было как в первый раз. После Кира сказала:
- Теперь ты готова. Но осталось только одно.
- Что?
- Ты должна побробовать использовать пистолет и лук не на мишень, а на оборотней.
- Ладно, всё таки я училась стрелять чтоб убивать оборотней. Главное не умереть.
- Ага. Пока! Удачи!
- Ты что со мной не пойдёшь?
- Пойду, только остались кое-какие дела, ты пока иди я тебя доганю.
- Океей...
- Пока!***
Так, ладно, цель у меня есть, а где искать то? Где у нас могут находиться эти монстры? Где-то в темном, безлюдном месте. А у нас это.... лес!?
***
Когда я пришла, пошла в глубь и искала оборотней, но никого не было. Ни оборотней, ни каких либо существ, может тут вообще никого нет. Вдруг услышала шаги сзади меня и спряталась за большое дерево, сильно прислонившись. Тут меня охватило то, чего не было до этого - страх. Мое сердце билось так, словно его было слышно во всех уголках леса. Но вскоре я увидела двух мальчиков и какую-то девушку, она показалась мне очень знакомый. Но не смогла понять кто это. Потом они превратились в страшных существ напоминающих ни то волка, ни то человека - в оборотней. Они выглядели так ужасающе, что даже у меня мурашки побежали по всему телу. Девушка (ну я так думала) повернулась в мою сторону будто учуяв мой запах, начала подходить ко мне. Я начала паниковать, что даже забыла что у меня есть оружие. Вспомнив эту фразу: " Паниковать срочно бежать!" пулей побежала к Кире, а они за мной. Я очень сильно боялась, но должна была убить их. Что, зря готовилась? Глубоко вздохнув, обернулась, а они уже были рядом. Ну что ж пришло время для этого момента. Достав лук и взяв стрелы, начала стрелять. Когда осталось уже половина стрел, убила только 1-го оборотня, а когда осталось 3 стрелы, то с 1-ой попытки попала в лапу 2-го оборотня, с 2-ой в глаз. С 3-ий в сердце. Если это ещё сердце. Осталась та девушка. И как раз когда пришла Кира, вспомнила что это - САРА. Вот кого она мне напомнила, мою подругу.
Я пыталась сказать это Кире и чтоб она не убивала её, но было поздно она нажала на курок, пустив серебряную пулю в Сару. После "оборотень" упал на землю, превратившись обратно в человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
FantasyМолодая девушка по имени Элли живёт в Париже ей 17 лет. Её отец умер поэтому она живёт с мамой в отеле. У неё обычная жизнь,но вскоре всё меняется.