Всю дорогу до покоев Хосока омега колеблется. А стоит ли просить у советника выполнить такую просьбу? С одной стороны Минхо сильно не хватает любви и тепла Джина, с каждым днём становится всё хуже и хуже; князь и подумать не мог, что станет настолько зависеть от своего мужа. Но с другой стороны ему не просто неудобно, ему стыдно просить об этом Хосока. Чон спокойно может ответить что-то наподобие: «Ваше Высочество, заранее прошу меня простить, ибо то, что собираюсь Вам сказать, может показаться грубым. Вы - муж короля. Он отвечает перед всем королевством не только делами, но и своей головой. Когда Вы выходили замуж, прекрасно должны были осознавать какая Вас ожидает жизнь. В данной ситуации ничем не могу помочь». Этого ответа Минхо боится больше всего, боится того, что его надежды побыть рядом с альфой будут напрасны.
Князь настолько глубоко ушёл в свои мысли, что не заметил того, как подошёл к покоям советника. Сердце забилось быстрее, руки слегка подрагивали. Внутри шло противостояние между двумя действиями: уйти или постучаться. А может пока не поздно бросить эту затею, найти Кая и погрустить на его плече, чтобы подбодрил, дал какой-нибудь совет? Или всё же не быть пугливым парнишкой и пересилить себя? Минхо выбрал второе.
Неуверенно омега постучал по дереву, через несколько секунд он услышал положительный ответ. Зайдя в покои, князь застал Хосока, сидящего за столом, на котором стояло несколько небольших стопок бумаг, лежала пара книжек совсем на краю. «Минхо, ты что, не видишь сколько у него бумажной работы? Ты действительно думаешь, что он согласиться? Может быть у него были какие-то планы на вечер, а тут пришёл ты и своей прихоти разрушил их» - внутренний голос только сильнее заставил волноваться. Непринуждённо омега начал комкать в своих ручках подол рубашки, что не ускользнуло от Хосока.
- Добрый день, Ваше Высочество, - отложив документы в сторону, альфа отодвинулся от стола, но продолжал сидеть в кресле, - Что Вас привело ко мне?
- Хосок, у меня просьба к тебе есть, но боюсь тебе её огласить, - робко начал Минхо, - Возможно она покажется неприемлимой, а возможно и дерзкой...
- Ваше Высочество, не изнуряйте себя, - Хосок мягко перебил князя, так как понял, что он будет ходить вокруг, да около, - Что Вы хотели спросить?
- У тебя есть возможность как-нибудь не надолго разгрузить Его Величество? - сначала на лице Хосока появилось удивление, которое плавно переросло в серьёзность, - С того дня, как прошла церемония, я ни разу не видел его, только когда он приходил поздно ночью в покои и аккуратно ложился рядом со мной и обнимал, думая что я сплю и чтобы не разбудить. Но каждый день, каждый божий день просыпаюсь в полном одиночестве. Мне очень сильно не хватает его, его тепла и объятий... - глаза омеги начали сверкать под светом свечей. Он не хотел таким образом вызвать у советника жалость к нему, он просто сильно скучает по одному человеку, который внезапно появился в его жизни и также внезапно поменял её в лучшую сторону, - Мне много не нужно, хотя бы пять минуточек провести вместе с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stigma
FanfictionПросто в моей жизни появился тот, кому все равно какого цвета мои волосы... Соавтор: Matty_Moon