Тьма - первое, что увидел Юнги, открыв свои глаза. Не было видно ничего, хоть глаза выколи.
- Эй! - прокричал Мин дрожащим от страха голосом. Нельзя сказать, что он сильно боялся темноты, вовсе нет. Его пугала сама ситуация, в которой он оказался: не знает где и не знает, как здесь оказался и есть ли кто рядом с ним.
Ответом на его крик оказалось его же эхо, которое вызывало чувство потерянности и страха... Но омега не собирался просто так сдаваться.
- Ау, здесь есть кто-нибудь?
Ничего не изменилось: все то же эхо, все та же беспросветная тьма. Мин начинал беспокоиться еще сильнее. Он бы мог пройтись, попробовать понять или хотя бы набросать у себя в голове, где же всё-таки находится, но в таком мраке все шансы сразу равнялась нулю. Юнги боялся и своей безысходности. Хоть принц и был устойчив (спасибо за это Джину), но сейчас он просто прижал к себе ноги и тихо начал плакать, прижав свою голову к коленям. А что, если он не выберется отсюда и возможно последние часы своей жизни проведёт в полнейшей темноте, в полнейшем одиночестве?
А что случилось с Юки, его любимым волчонком? Жив ли он? От этих вопросов стало еще хуже. Если с его другом что-то случилось, Юнги просто не переживёт этого...
Неожиданно омега почувствовал, как что-то еле еле светит ему в глаза. Сразу подняв голову, Юнги увидел вдалеке светящийся силуэт, напоминающий дверь. Оттуда же раздался чей-то нежный тоненький голос, который казался знакомым. Он манил Мина, притягивал к себе. В омеге проснулась надежда на то, что он выберет я отсюда, что он не один. Не теряя времени, принц сначала осторожно подходил, а потом постепенно перешёл на бег. Ему не терпелось уже увидеть обладателя этого голоса.
Как только Юнги прибежал к этому проходу, закрыл свои глаза и прикрыл их тыльной стороной руки, потом что уж слишком ярким был этот свет. Собравшись с мыслями, омега сделал первый шаг в неизвестность. Стоило ему сделать несколько шагов, как ослепительный свет пропал, без опасения Мин открыл свою глаза и удивился. Он оказался в саду замка. В нос тут же ударил приятный запах цветущих цветов, солнце начало обогревать бледное личико. Здесь было так красиво, что омега рассматривал каждый кустик, каждое деревце и давался диву, насколько же было красиво. Неосознанно переведя взгляд к дубу, что рос чуть дальше, с которым у Юнги было столько воспоминаний, он увидел мужчину, который стоял спиной к нему, заведя руки за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stigma
FanficПросто в моей жизни появился тот, кому все равно какого цвета мои волосы... Соавтор: Matty_Moon