мы не будем утомлять вас рассказами о вечной вражде великого Гарри Поттера, Мальчике-Который-Выжил и слизеринского принца - Драко Малфоя. так же мы не будем рассказывать о множестве подвигов золотого мальчика. если вы читаете это то, скорее всего вы и так все сами прекрасно знаете. давайте лучше поговорим о том, что пока мы с вами мило беседуем Драко застал себя за тем, что разглядывает макушку гриффиндорца. поспешно отведя взгляд от непослушных волос Поттера Драко тихо фыркнул и постарался вслушаться в тему совместного с гриффиндором уроку зелий, но вдруг в голову пробрались совсем ненужные сейчас мысли о том, чтобы было, если бы Гарри пожал руку Драко в Хогвартс-экспрессе.
ещё тогда, на первом курсе Гарри привлек на тот момент будущего слизеринца и очень обидел когда отверг дружбу Драко. но что было бы, если бы Драко пересилил свою язвительность и гордость и просто попытался начать все сначала? что, если бы он просто подошёл к Поттеру, извинился за все и предложил хотя бы перемирие.
такие мысли довольно часто посещали светлую голову Драко. однако как только они вылезали из самых темных закоулков сознания он вновь запихивал их туда, оправдывая это все тем, что даже если бы Малфой пересилил свою фамильную гордость и высокомерие, Поттер бы просто послал его к черту. если быть до конца откровенным, то он правда хотел бы подружиться с золотым мальчиком и возможно, если бы тогда, шесть лет назад Гарри пожал бы руку Драко, он бы не закрылся в себе из-за своей обиды и не стал бы эгоистичным мерзавцем как сейчас. эти мысли метались в голове слизеринца, однако это были лишь желания и предположения, которым не суждено сбыться.из раздумий Драко вырвал холодный голос преподавателя. - мистер Малфой, вы ещё с нами? - разнёсся по классу вопрос, из-за которого пол класса оторвалось от своего задания и бросили любопытные взгляды в сторону блондина.
- да, простите, профессор - слизеринец тут же опустил свои серебристые глаза на страницы книги и тупо уставился в неё, понимая что прослушал задание, которое им дал профессор Снейп. Драко поднял голову от учебника, проходясь взглядом по классу, пытаясь найти ответ на свой вопрос, к счастью Малфоя спас звон колокола оповещающий о конце урока. юноша выдохнул и сгреб книги в сумку уже направляясь на выход из класса как его остановил голос преподавателя
- мистер Малфой, - слизеринец обернулся к преподавателю и подошёл к учительскому столу. видимо, того и ожидая, Северус продолжил - вам следует быть внимательнее на занятиях. в последнее время вы стали более рассеянным.
Драко закатил глаза и фыркнул, но все же ответил профессору вежливым тоном
- спасибо за совет, профессор, я это учту. - после этих слов блондин развернулся на каблуках и вышел из кабинета, меж бровями пролегла небольшая морщина.
зачем ему говорить о том, о чем он и сам прекрасно знает? но вот из-за чего Малфой отвлекается на уроках и витает в облаках? думая о альтернативной вселенной, где они с Поттером лучшие друзья? недовольно хмыкнув от своих же мыслей, парень направился в слизеренскую гостиную, которая, к слову, находилась в тех же подземельях что и кабинет зельеварения. слизеринец вошёл в большую гостиную, обустроенную в темно-зеленых и серебряных тонах. поднявшись по небольшой винтовой лестнице, Драко вошёл в спальню и поспешно сложил учебники для последующих уроков в свою сумку, после направляясь в большой зал на обед. войдя в зал он вскинул голову к заколдованному потолку, отмечая про себя что погодка сегодня что надо. может стоит полетать, развеяться.. отметив это про себя, блондин невольно кинул взгляд на гриффиндорский стол, за которым уже сидела золотая троица и жизнерадостно смеялась над чем-то. Драко выдохнул и направился к своему столу, на последок бросая ещё один быстрый взгляд в сторону гриффиндорцев, встречаясь взглядом с брюнетом, очки которого слегка покосились на носу и сползли с переносицы на самый кончик носа. Малфой еле сдержал рвущуюся наружу улыбку. совсем не такую, какие обычно отпускал он, злорадные и насмехающиеся, а искреннею, какую ещё никто от слизеринца не видел. он сам не понял что его так развеселило в Гарри, просто он показался ему забавным и... милым? Драко тут же отогнал эти мысли куда подальше и уселся на свое место за столом, принимаясь накладывать еду на свою тарелку.но аппетита у юноши не было от слова совсем. он ковырял вилкой в куске пирога с говядиной и почками усердно стараясь не смотреть на парня со шрамом за гриффиндорским столом. когда Малфоя все таки надоело это занятие он встал из-за стола и проигнорировав друзей, которые окликнули его Драко направился на третий этаж, в сторону кабинета по Защите от тёмных искусств. в белобрысую головушку вдруг забрался вопрос, а кто составляет им расписание и почему этот человек решил, что как можно больше уроков у слизерина совместно с гриффиндором это хорошая идея.
шумно выдохнув, Малфой уставился в окно повторяя про себя материал, который они проходили на прошлом уроке трансфигурации дабы скоротать время. однако слизеринец сразу развернулся когда услышал приближающиеся шаги. конечно, он был в замке не один и было глупо пугаться чьих-то шагов. но учитывая что сейчас почти все ученики находились в большом зале и трапезничали от неожиданности блондин все же вздрогнул. он облокотился спиной на подоконник и внимательно уставился на коридор в ожидании появления студента. и уже через пару мгновений из-за поворота появилась темная макушка. Драко растянул уста в лёгкой ухмылке и уставился на только что появившегося Поттера. он уже не выглядел таким весёлым как пол часа назад в большом зале, наоборот, он выглядел каким-то уставшим и измотанным. под глазами красовались синяки, которые слизеренец не смог разглядеть из-за расстояния. Гарри кинул на Малфоя быстрый взгляд, но ничего не сказав, швырнул сумку на пол, усаживаясь рядом.
- Поттер - все так же ухмыляясь в своей привычной манере потянул Драко. однако ухмылка на его губах не выражала его настоящих чувств, в голове у него была куча вопросов, слизеренецу было интересно, почему парень выглядит таким усталым, ибо кого-кого, а вот Поттера не часто можно таким увидеть. из его мыслей Драко вырвал тихий, уставший и хриплый голос.
- отцепись, Малфой, если ты не заметил, я совсем не настроен на перепалку с тобой. - глаза гриффиндорца были закрыты, а голова слегка откинута, блондин окинул его насмешливым взглядом, но про себя отметил что даже в таком виде Поттер, а вид у него сейчас не лучший, выглядит довольно симпатичным. СТОП ЧТО?! он только что смог составить одно предложение со словами Поттер и симпатичный?! даже на непроницаемом лице Драко мелькнула тень озабоченности и даже испуга. но если так подумать Поттер не самый страшный мальчик в школе, он же не какой то там Долгопупс. этими мыслями Малфой успокаивал себя, пока в коридоре не стало слишком много людей, толпящихся у дверей класса трансфигурации, тогда к нему подошли Панси и Блэйз и вот тогда он смог отвлечься от всей это ерунды, которая заполняет его голову. конечно, эти мысли ещё вернуться, когда он будет лежать в кровати и смотреть на потолок в попытках уснуть, но Драко решил решать проблемы по мере поступления. поэтому когда вновь зазвонил колокол и двери распахнулись, он вошёл в кабинет и уселся за парту вместе с Забини, полностью сосредотачиваясь на уроке
когда все расселись по местам профессор Колиман, новая преподавательница из Италии уже стояла за учительским столом, дав задание, а именно - попрактивать лёгкие невебральные заклинания, преподаватель стал расхаживать по классу и наблюдать за прогрессом учеников. через пол часа почти полной тишины Уделия нарушила её
- прошу всех обратить внимание - в эту же секунду все ученики подняли глаза от данных их предметов, которые они должны были уменьшить - у мистера Поттера получилось - преподавательница слегка улыбнулся гриффиндорцу и попросила его показать ещё раз перед всем классом. Гарри вышел в середину класса и направил палочку на лежащее на столе перо. его лицо было сосредоточенным, губы слегка приоткрыты, непослушные черные волосы, кажется, встали дыбом и после этого из палочки вылетели фиолетовые искры, попадая прямо в перо, после чего то уменьшилось в несколько раз. Драко внимательно смотрел на такого незнакомого до сих пор серьезного Поттера и ему этот вид нравился. из своеобразного транса его вывел лёгкий толчок в локоть. Малфой повернулся к Блэйзу, который слегка ухмыляясь, прошептал ему
- что такое, Драко? запал на Поттера? - ухмылка на устах Забини стала ещё шире
- спятил? Мерлин, конечно же нет. я бы скорее убился чем.. это. с чего ты вообще взял? - не смотря на свои отрицания щеки слизеринца налились румянцем
- с чего это я взял? - Забини издевательски хмыкнул - ты буквально пожирал его взглядом. - щеки блондина стали ещё розовее, что очень контрастировало с его бледной кожей да и вообще с образом Малфоя в целом. не смотря на свое смущение, он выглядел совершенно спокойным. если бы не щеки слизеринца, которые сейчас чуть ли не пылали, возможно бы Блэйз ему даже поверил
- я просто не хотел пропустить момент, когда он облажается - отчеканил непоколебимый Драко и вернулся к заданию. однако он прекрасно понимал, что раз у него до этого не очень выходило, то сейчас и в помине ничего не получится. потому что для невебральных заклинаний нужна полная концентрация, а в мыслях Малфоя сейчас бился лишь один вопрос - какого черта он пялился на Поттера? он решил, что подумает над этим вечером, а сейчас стоит последовать совету профессора Снейпа и сосредоточиться на занятиях. однако в конце концов поток его мыслей возвращался к Поттеру и что с ним происходит, в конце концов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты такой идиот, Поттер
Fanfictionмы много слышали о народном Герое - Гарри Поттере, ну и немного наслышаны о его вредном и язвительном враге - Дарко Малфое. однако правда ли Драко такой? правда ли он ненавидит Поттера? кто-нибудь из вас задумывался об этом? нет? а давайте послушаем...