Инк сидит в Дудол-сфере и рисует. Как вдруг чувствует резкую боль, что означало, то, что какая-то АУ снова разрушается. Художник быстро схватил Брум, открыл портал в нужную вселенную и зайдя в него начал осматриваться. Вселенная была ещё более-менее в порядке. Из увиденных признаков стало понятно, что это Команда Найтмера, поскольк было много крови и не одной синей нити, а это значит, что Эррор тут не причём...
После того, как Инк понял кто устраивает это-то беспредел, то начал рыскать по этой вселенной в поисках злоумышленников. Долго искать не пришлось следы крови и растерзанные трупы быстро перевели Чернильного к команде кальмара.- смотрите ребят, а у нас тут гости!- с ухмылкой на лице сказал Найт.
- кто бы говорил? Кальмар переросток!- передразнил его защитник.
- ах ты муд*к! Ребята он ваш!- разозлилась наша осминожка.В Инка летели кости и стреляли шастер-бласлеры, но тот лишь легко уворачивался и каломбурил.
- ребят, а что-нибудь новенького не найдётся?- опять съязвил художник увернувшись от очередной атаки.
- открылся!- прокричал с радостью Найтмер и схватил Инка в свои тентакли.
- ой, проморгал.- сказал чернильный уже вися вниз головой.
Команда долго измывалась над беспомощным в тот момент художником. Они не хотели его просто и легко убить, а хотели помучить. Через час Инк почувствовал резкую боль"похоже Эррор решил порезвиться..."пронеслось у него в голове, по которой сразу последовал сильный удар и наш бедный, в трещенах по всему телу из которых текла чёрная кровь...потерял сознание..А Найтмер оставил его умирать на снегу, поскольку в этом мире они уже всех убили, то ему никто не поможет...вселенную они до конца разрушать не стали, всё равно уже нет смысла...
Валялся он так примерно час, "кровь" уже закаптилась и свернулась. Открылся портал...Проснулся он в тёплой комнате: обои с рисунком космоса, одно большое окно с зановесками синего цвета, напротив окна стоит чёрная дверь с полупрозрачным стеклом, слева от неё стояла кровать на которой лежал художник с постельным в виде звёздного научного неба, справа стоял рабочий стол из тёмного дерева, рядом с кроватью стояла тумбочка тоже из тёмного дерева, на этой тумбочке лежал телефон белого цвета и художественные принадлежности, около окна стоял большой шкаф чёрного цвета, а его дверки были. синего цвета, пол был покрыт ленолеумом тёмных тонов, потолок был подвесным тоже в виде космоса, под телефоном была записка
" ты в тяжёлом состоянии, поэтому даже не пробуй встать, обе твои ноги сломаны, если ты проснулся, то бери телефон и пиши на номер который там есть."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный
FanfictionИнк дрался с командой Найта и его победили и просто бросили умирать . А когда он просыпается, то понимает, что он не у себя и, то, что кто-то позаботился о том, чтобы Инк не умер . А дальше узнаете в истории