На следующий день
Эррор проснулся достаточно рано и потянувшись, кинул взгляд на посаповающего рядышком Инка, улыбнулся и одевшись спустился на кухню. Там он приготовил завтрак, покушал, отложил порцию чернилки на край стола и заядя в ванную, поставил её набираться, потом Оши вернулся в комнату к своей кисточке. Там он сел на кресло рядом с кроватью и взяв книгу начал читать просебя чтобы не разбудить его радужный лучик счастья... Так он просидел примерно полтора часа за чтением увлекательной истории, время от времени поглядывая за ванной, что бы не перебралась. Ванна уже наполнилась и разрушитель выключил воду. Вот Гличи слышит мычание и его руки́ кто-то тихонько дотронулся.
- Хей, Инки, ты уже проснулся! Давай ка я тебя в горячую ванну отнесу! Чтобы не так сильно болело.- заботливо сказал Эррор откладывая книгу в сторону.
- хорошо (//////////) - Инки просто согласился и дал Эррору его поднять.
Одевать Инка не было смысла поэтому Ошибкин прям голенького художника поднял на руки и потащил свою невестушку купаться. Он положил Инка в ванну ещё с тёплой и приятной водой.
- расслабься и подожди немного я сейчас обезболивающие принесу.- мягко приказал Детстрой.
- хорошо
Эррор открыл дверь и вышел из ванной, а Инк сидел и думал о том, что очень мило со стороны. Ведь Оши так о нём заботится и обезболивающие..он знает?!
Глюк вернулся со стаканом воды и таблеткой в руках, прикрыв дверь он сел на стул рядом с кисточкой и протянул ему таблетку и стакан. Инк взял то что ему дали и когда он запил обезболивающие, то гличи забрал стакан и поставил на стиральную машинку. И начал раздеваться!
- Э..Эррор!?(/////////////)
- Да Ки Ки?~ - уже задания в ванну к защитнику игриво произнёс Инки- Эммм... Эррор, можешь пожалуйста хотя бы отвернуться?- пытаясь прикрыть обнаженные кости попросил весь радужный от смущения Инк.
- не~
- Эррор, ты дурак!
- знаю~
POV Блу
Я просыпаюсь от того, что кто-то стучит во входную дверь и великий я услышал как Папи встал с дивана и пошёл открывать дверь. Великий я тем временем уже встал, оделся и выбежав из комнаты побежал вниз. Как великий я и предполагал на пороге стоял Дрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный
FanfictionИнк дрался с командой Найта и его победили и просто бросили умирать . А когда он просыпается, то понимает, что он не у себя и, то, что кто-то позаботился о том, чтобы Инк не умер . А дальше узнаете в истории