Я хочу обратить твое внимание на историю и будущее своей жизни. Удели минутку.
Сейчас всего лишь март 2018 года,но я уже сейчас хочу думать о том, что будет в будущем со мной и моей семьей. Ситуации в жизни бывают совершенно разными, и вот одна из них.Расскажу предысторию.Я обычная девятиклассница русскоязычной школы. Ничего необычного, да? Всё так обычно, какая и должна быть повседневная жизнь. Но как говорится, что наша жизнь - это череда потерь и приобретений, все что нам остаётся "любить и жить"- а остальное будет позже. Нам нужно лишь жить, и не терять возможности стать лучше. Я всегда мечтала помогать людям, и решила, что в будущем стану хорошим врачом, спасающим жизни людей. Мои родители всегда готовы меня поддержать во всем, и я им очень благодарна за это . В моей жизни было много случаев, когда мне требовалась их помощь, или наоборот, им моя. Но не смотря на то, что всем свойственно ссориться, ругаться, мы все равно любим друг друга. С самого моего появления на свет, мои родители уже не жили вместе,но тем не менее они всеми способами пытались сделать так, чтобы я выросла хорошим человеком.В нашей жизни не главное стать хорошим специалистом или закончить учебу с красным дипломом,а гораздо важнее вырасти хорошим человеком(хоть в школах и учась только одному, выучиться и обвешать себя золотыми медалями). И моим родителям удалось воспитать во мне все те качества, которыми обладает настоящий человек и вере в светлое будущее,которое я сама должна буду создать. Как оно, все будет только тогда,когда идешь к цели.
Мы с мамой живем вдвоем , рука об руку, всегда вместе. И вот мы решили вместе переехать.Случается, когда нужна смена обстановки. Когда всё надоедает и ты понимаешь, что пора принимать другие решения. Мы решили переехать в Ленинград, подальше от прошлого, да и вузы там хорошие. Позже моя мама летала к своему родному брату в Испанию, и там познакомилась со многими интересными людьми, и с одним мужчиной. И вы понимаете, что она влюбились друг в друга. И случились настоящие искренние чувства, которых не было раньше.
Когда мама вернулась домой , мы общались, и она сказала мне, что мы переедем в Испанию . Я уже мечтаю все бросить и переехать, потому что мне хочется новых знакомых, друзей. Я буду очень скучать, но нужно идти вперед. И вот уже я сдала экзамены, и стою на сцене в актовом зале со своим родным классом, и роняю миллионную слезу, то ли от счастья, то ли от грусти.Последний раз мы вместе.
Через неделю после выпуска мы с мамой уже прилетели в Испанию, и знаешь что, мой дорогой? Здесь очень хорошо.Я живу в новой семье,где есть я,мама, папа,и двое девочек.Я всегда мечтала о настоящей,большой дружной семье.Я так счастлива, что этого нельзя передать словами. Я очень хочу сказать,что я люблю свою семью, и даже переехав в замечательный дом с теплом и уютом, понимаю, что скучаю по папе, брату и сестре, и бабушкам с дедушками.
Все с виду простые люди, но в душе все добры и ранимы. Каждый из нас бывает добр, просто не всегда хочет это признать.
И вот уже прошел год, мне легче учиться, появились прекрасные друзья, и я чаще стала говорить своим родным, как я сильно их любила, люблю и буду любить. И в каком бы я возрасте не была, я всегда захочу им это сказать. Ведь каждый должен понимать, что в мире нет никого роднее и дороже, чем любимая семья.
И через года я прочту свою историю, которую написала тебе, дорогой друг, и буду улыбаться, от того, что рада, что осознаю уже сейчас, что семья, самое главное в жизни. Прошу тебя, мой милый, пока не поздно, говори своим родным, о том, как сильно их любишь. Время быстротечно, и бежит беспощадно вперед. Пока есть возможность, говори,не бойся! Ты еще не раз увидишь мои истории, и я надеюсь, что это зажгло в тебе огонь,который сподвигнет тебя творить добро и быть уверенным в себе.
YOU ARE READING
Начало
RandomЭто было самое начало всей истории, которая в процессе. Это о том, как я видела свою жизнь наперёд, а как оно было на самом деле ты узнаешь позже. Жизнь в Испании, ситуация в немецкой полиции и французском морге, все это дальше.