Дальше труднее

10 0 0
                                    

Выпускной прошёл.Рассказывать о последнем походе не буду,это сильно личное.Особенные вещи там происходили.Особенно,один разговор с человеком,который изменил все.Школа закончилась.Многие разъехались.Дальше уже этот путь нам пришлось разводить.

Последний день дома.Было и грустно,и радостно одновременно.Радостно от того,что мечта сбудется.Всегда мечтала побывать в Одессе.Наш путь как раз лежал через этот город.К тому же благодаря этим подготовкам я побывала в новых местах.Путешествовать - как второй смысл жизни,после "прожить не зря".А больно было от того,что все равно,рано или поздно наши пути разъединятся,и будет ещё хуже,чем может вообще быть.Ну а как это,бросить всё?Бросить свою привычную жизнь,друзей,бабушку и дедушку,любимого кота?Возможно,многие бы даже не согласились на такое.Нужно быть либо сильным и любить новое,либо пофигистом.Я ещё не поняла,к какому я все-таки типу отнесла бы себя.

Помню,как в день долгого пути в домик на канарских островах,у меня так заболел живот,что мама была готова сдать билеты и поехать на следующий день,но так бы у нас не было времени увидеть город.Поэтому я не могла допустить того,что из-за боли я не исполню свою мечту.И я поехала в полном убитом состоянии,но я вам так скажу.Оно того стоило.У нас был целый день,чтобы погулять,отдохнуть и выспаться.Из Одессы мы летели в Киев.Потом держали путь на Прагу,и из Праги мы летели на Мадрид.И да,ужас заключался в том,что нам нужно было ждать следующий рейс 6-7 часов.Мадридский аэропорт невероятных размеров,и от одной точки до другой добираться не меньше 45 минут,но 7 часов были жестокими + ещё неимоверное количество чемоданов просто усугубляло ситуацию(про консульство в Киеве мне бы хотелось рассказать вам немного позже).

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 19, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

НачалоWhere stories live. Discover now