А теперь, все как было на самом деле

15 0 0
                                    

Выпускные классы, мне пришлось бросить танцы и вокал, чтобы готовиться. Экзамены, нафига они вообще нужны, до сих пор не понимаю. Конечно суть мне понятна, для проверки знаний. Но когда наступает экзамен, тебя проверяют, так, словно ты очень опасный уголовник, что туалеты без дверок, и металлоискатель чуть ли в ж*пу не запихивают, чтобы удостовериться, что у тебя нет шпор и телефона.

На рождественские выходные я полетела в Москву к папе, и в ночь с 31-го на 1-е я решила сдавать химию и биологию ( а раньше хотела историю и химию ) и написала своему классному руководителю поздравление с Новым годом и моим новым решением сдавать другие экзамены.

Оставшееся время я готовилась к экзаменам,и в январе узнала,что придётся переехать жить в другую страну,и поэтому я начала учить язык(смысла особого в этом нет,так как язык лучше изучать с носителями)Последние несколько месяцев давались тяжело.Мы раз 5,ни меньше,ездили и в Киев,и в Херсон.До экзаменов и выпускного оставалось всего ничего.Дела с документами шли с трудом,но наблюдался прогресс.29 мая-первый экзамен,напившись валерьянки и кучи успокоительных,мы пошли в какую-то школу(номер не помню)сдавать русский.Очень повезло в том плане,что изложение было про войну прочитано 3 раза,когда читали в других аудиториях(двери открыты были) ,ребята и я услышали несколько главных фраз,и набранные баллы за это задание были высокими.День перерыва,и 31 экзамен по биологии у меня(обществознание у других),шла уже с пофигизмом,потому что знала,что оценки не повлияют на поступление в институт в другой стране(в Испании школы для старших называются институтами).Успешно,потом 5 июня-математика(сидела над частью геометрии я давольно таки долго).И последний,химия-7 июня.Почти всю ночь я и мои друзья(кто химию сдаёт) провели в школе,готовясь не подвести себя и своего учителя.Сидим,ждём начала.Времени мы думали,что будет больше.Мне буквально 15 минут не хватило решить весь экзамен.Я очень расстроилась по этому поводу.

Пошла подготовка к выпускному:платья,танцы,стихи,песни.14 июня-результаты большинства предметов были известны.Химия- мне не хватило двух чертовых баллов по химии до хорошей оценки(Андрею 1-го балла до отлично)Мы в тот же день написали заявление на подачу апелляции,на пересчёт баллов и пересмотр решения экзамена.Через несколько дней утром мы с учителем едем в департамент.Первый Андрей,потом я.Везде опять же весят камеры,и за столом сидят 4 человека(почти как за круглым столом,только людей меньше)Начинаем пересматривать мою работу.Ехав только туда,я думала,что нужно защищать свою работу и обосновывать выбор ответа.По итогу просто пересчитали при мне баллы.Но вот письменную часть я уже заставила меня слушать.По-началу мнения разделились.И получилось,что два человека против того,чтобы засчитать ещё один балл,два других за.В конце имеем то,что мне теперь не хватает 1 балла до хорошей оценки.А дальше мне сказали,что время вышло,и цитирую"Милочка,Вам пора идти отсюда".Все шло хорошо,до этого момента.

Пришлось смириться с тем,что взросление это неизбежно.День выпускного.На этот праздник приехал мой папа из Москвы,дядя из Испании.Все в этот день были весёлыми,только у меня на душе было совсем не здорово,потому что я знала,что это конец.Я знаю,что конец-это начало чего-то нового,но тогда я не хотела думать об этом.И вот мы стоим на сцене.Был момент,когда мой друг,учитель сказала нам,что мы должны читать стихи с искренностью.И вот,самый трогательный момент,стих "Мам,посмотри как я выросла"В зале больше 100 человек,а я читаю и начинаю рыдать.Дальше хуже.Потом стих Кати,и я смотря на неё рыдаю ещё сильнее.Потом песня,любимая песня,и мы поем её уже без всякого акцента,а только на эмоциях и грусти.Было очень тяжело.Но слава Богу,что я это смогла пережить.

НачалоWhere stories live. Discover now