Не стих. Небольшое Ау по Гарри Поттеру

3 0 0
                                    

Последняя встреча.
2 мая, 1998 год.
   Небо над Годриковой лощиной заволокло тучами. Вот-вот начнётся дождь. Чёрная мужская фигура идёт к местному кладбищу...
   У него было мрачное, решительное выражение лица. Он был молод, но на первый взгляд выглядел намного старше своих лет. Чёрные глаза-омуты задумчиво смотрели вдаль, будто ожидая. Вот странный гость кладбища подошёл к воротам. Старые дверцы открылись со скрипом.
   Прямая, как натянутая струна, мужская фигура в развервающейся мантии стремительно двигалась по забытому, но всегда остававшемуся в сердце маршруту. Через несколько десятков секунд мужчина резко остановился.
   Перед ним было обыкновенное серое надгробие, каких на этом погосте было множество, но при взгляде на него нежданный гость словно вмиг превратился в сгорбленного старца. Он смотрел на сырую землю, стараясь не поднимать взгляда на серый гранитный памятник, будто стыдясь чего-то перед усопшими.
   Спустя несколько минут он словно очнулся. Мановением палочки посетитель наколдовал букет лилий и опустил к влажному от крупных редких капель могильному холмику. Он сел на колени и устало прислонился лбом к холодному надгробию.
   «Последний же  враг истребится — смерть...» — тихо процитировал он необычную, но навсегда в въевшуюся в память надпись на сером камне, а затем сухо поцеловал  надгробие и сказал, обращаясь последний раз к кому-то, незримо присутствующему рядом:
— Прости. Я не знаю, как его уберечь. Но сделаю всё, что смогу. И мне кажется, что я не приду больше, Лили.
  Странный гость не мигая смотрел на стекающие по памятнику большие капли, и впервые за всё это время в его глазах мелькала жизнь.
— Всегда, — одними губами прошептал он и, словно опомнившись, быстро, не оглядываясь, зашагал к выходу с кладбища.
  Дождь усиливался, прочно прибивая к земле нестриженую траву, но чёрная мантия скрывшегося за кладбищенскими воротами человека всё так же развевалась по ветру, словно заколдованная... Больше Северус Снейп сюда не придёт.

a fuga ludoМесто, где живут истории. Откройте их для себя