Наш мир прекрасен...в нашем мире есть всё. Люди,страны,магия,леса, машины и многое другое...я не хотел бы вас утруждать и начну. На улице 2020 год. В мире много чего поменялось и некоторые рады этому а некоторые нет... опять как то занесло. Давайте уже к одному из главных героев? Ну..это почти главный герой..и так вот.
Германия сидит на очередном заседании. Ничего странного тут нет. Немец уже взрослый,сильный, красивый талантливый человек...ну почти. Он сидел и слушал заметки Британии и что то изредка писал в блокноте. И вот дождавшись конца от тихо встал, собрался и уже собрался уходить как его остановил США...
-ну что псинка? Как дела у тебя? Хорошо живёшь? Уже всё зажило с прошлого раза? Мм?-задавал вопросы он. Германия промолчал.
Американцу это конечно же не понравилось и он решил действовать.
-нечего сказать,да? Ну ну...твой отец тоже так молчал когда я с ним играл так сказать..как же он орал,зубы ломал почти что. Прям музыка для меня-продолжал Америка. Тут уже Август (Германия) не выдержал и сбежал из зала в ближайший кабинет. Он снял очки и пытался перевести дыхание про этом глаза не переставали святится ярко голубым. И тут он слышит голос.
-кхем... Германия...с тобой все в порядке?-спросил СССР.
-jja..эм...нет...-уже спокойно сказал он.
-опять этот дебил приставал? И ты смотри... обратиться можешь...проблем не наберёшься.-Союзы.
-да я знаю. Буду злиться, обращусь в волка. Знаю...прости.. просто он про отца начал говорить я вот и...
А ведь...боже я хочу к отцу...-почти плача сказал Август.
-хэй..тише. -Александр(Союз) ответил он парню и обнял его.
-я знаю что ты хочешь к отцу но не можешь,давай я к нему поеду? Разузнаю что и как у него...-на что мужчина получил одобрительный кивок...
И вот прошло уже пару дней а Союз сидит в самолёте и летит в Берлин. Да,вам не показалось. Именно туда... просто как оказалось Рейх живёт в Берлине и то на крою города. Так вот...Союзы уже прилетел в Берлин и сев в машину присланную Германией они поехали к Рейху. Вот так вот через ещё время Александр уже стоял у дверей можно сказать большого размера и постучал...и стал ждать.
Александр уже наверное стал чувствовать себя дебилом потому что он как дебил сюда пребежал а в доме видимо не кто и не живёт..но тут чудо. Дверь открылась и перед мужчиной предстал он... Третий Рейх собственной персоной..
-эм... привет что ли-как то криво не правда?
-...и тебе привет...Союзы-ответил Дитрих обычным голосом...не низким не высоким...с еле слышной хрипотой...____________________________________
И с этого и начало всё....