Зайдя уже в сам дома Александр почувствовал что что то тут не так но большого значения не предал. Повесив свою куртку на крючок он последовал за Рейхом и видемо на кухню. Уже ставя чайник первым начал говорить Рейх.
-ну и зачем ты тут?-
-я приехал сюда потому что твой сын передал тебе документы и он..он уже ревет и говорит что хочет к тебе. И..я и сам хотел увидеть тебя. Как моя псинка поживает и тому подобное-добродушно ответ русский.
Наливая в кружки горячую воду после заданного вопроса немец замер когда услышал что сын даже плакал но после продолжил и взяв кружку с черным чаем а вторую с красным он поставил на стол и сел на против Союзов.
-спасибо-сказал же Союзы и пододвинул к себе кружку с так его горяче любимым черным чаем.
-серьезно?...он плакал? Скажи..как он там вообще-уже более дружелюбно Рейх.
-да это серьезно. Он растет,умнее, старается во всю. Страна он уже просто эх... просто превосходная...но при этом...часто его задивает пендос и ему с каждым разом всё сложнее сдерживать себя от обращения и слишком часто либо просто грустит либо может всплакнуть и просто очень сильно рвется к тебе но не едет...я до сих пор не понимаю почему же он так?-
Дитрих вздохнул и как то даже улыбнулся но потом улыбка пропала.
-я рад за него...а не едет он ко мне потому что он видимо жалеет о том что сказал раньше...он много чего интересного сказал но при этом ему больнее чем мне...а пендос...дай я ему язык вырву,приготовлю,закину в блендер и заставлю выпить его же такой прекрасный смузи-
-ну нет...это уже нельзя но идея прекрасная...-Александр
Немного посмеявшись и ещё поговорив на некоторые темы немец решил достать печенье но как только встав так сразу и упал.
Перепуганный русский сразу же подхватил "пострадавшего" и отнес на кровать.
-"он какой-то лёгкий... слишком лёгкий"-думал русский и решил пойти на край. Он аккуратно снял майку с немца и увидел просто скилет обтянутой кожей и ужаснувшись все же кое как смог его накрыть и пошел на кухню.
-"так...а захера он так? Сейчас что то сворганю"-заглянув в холодильник он увидел ничего...он реально ничего не увидел... холодильник просто пустой.
-"ладно"-
Закрыв холодильник его взгляд упал на видимо счёт за квартиру... разобравшись кое как с текстом он посмотрел на цыфры и знатно охеревал.
-"дом не большой даже очень не большой а цены как за дворец! Так Совет думай...так стоп...раз цены такие получается что....ну да а чего я ожидал? Нашел он работу и его еле приняли а деньги уходят на дом...и то видимо подняли цены до потолка только по тому что он видетили нацист...так всё!"-
После мыслей русский быстро достал телефон и позвонил Германия.
-Hallo?-
-так.. Германия спокойно но слушай... мне срочно нужен самолёт потому что твой батька совсем головой стукнулся что перестал есть и сейчас в голодном обмороке но это пол беды...он на столько себя запустил что он может и не проснуться так что самолёт и поездка в больницу нужна срочно! Ты все понял?-Союзы.
-д да... сейчас! Все будет сейчас! И очень скоро...прошу проследите за ним...я не хочу и отца потерять..-заговорил Август и быстро позвонил и уже почти через 5 минут вылетел самолёт