•|3|•

26 0 0
                                    

Капеньца. Больница...Белые потолки. Немного противный запах но и как то даже родной...и вот так вот лёжа на кровати Рейх открыл глаза.
-где..я?-тихо спросил сам у себя немец и в принципе буквально в этот же время в палату зашёл врач и почти что подбежал к кровати.
-Господин Рейх как вы? У вас что то болит?-
-да не вроде...все хорошо...а вы кто?...-как то даже с удивлением говорил Рейх.
-ну что вы? Вы разве не помните? А как же посиделки с Германией у камина и...вы разве не помните Болдера?-врач
-"стоп...Болдер?...неужели... Адольф!-думал Рейх.
-боже... малыш это ты... волчонок мой..-
-я уже вырос! Ладно я сейчас позову Германию...-Адольф....
.
.
.вы наверное уже задались мыслю а что же происходит? Хех...я вот сейчас и расскажу вам. После звонка Союзов,у дома немца уже был вертолет с Германией. И как только русский сел в вертолет с немцем на руках то они сразу же полетели в больницу. Вертолет нужен был для того что если на машине добраться до больницы то это долго и тем более немец мог не выдержать из за слишком сильного истощения. Ну так вот...они быстро прибыли в больницу и сделали все что бы Дитрих очнулся раньше...
Вроде всё не так ли? Но как же вопрос о том что за врач? Что за бред в общем? Я вам и объясню...со второй мировой войны прошло пару лет...и уж так получилось что Дитрих нашёл себе друга в лице доброго и красивого человека Болдер звали. У Болдера был сын Адольф. Ему было от силы 2-3 года. Ну так вот...они дружили и получилось так что они влюбились и стали жить в доме Рейха. То есть они жили в пятом. Рейх, Болдер, Германия, Адольф и немецкая овчарка (Рик). Они смогли прожить в месте лет так 7 но расстались из за того что видетили Дитрих его обманывал и не любил....и вот так вот Рейх стал жить один с сыном но и он уехал..
.
.
.
-сынок стой...-сказал Рейх.
-да?-
-не говори им что с моим телом...им это знать не нужно и дай мне кофту и перчатки...-уже сидя говорил старший. Адольф его послушал и вынул из ящика рядом то что попросил Дитрих и помог одеть. После улыбнулся и вышел. После Адольф вышел в коридор и посмотрев на Александра и Августа и позвал их жестом. Они сразу вбежали в палату в Адольф зашёл за ними.
-папа ты в порядке?! Почему ты не говорил что у тебя есть проблемы?-Германия сел на кровать к отцу.
-ну что ты я в порядке...все хорошо...-
-кхем...прошу прощения Союзы за то что предстал перед вами в таком виде.-
-балбес ты Дитрих...балбес-Александр.

____________________________________

|Страны-люди|

Дитрих/Рейх:красивый парень...с голубыми глазами и короткими волосами цвета блонд.

Август/Германия:чуть выше отца, шире в плечах,носит очки но и линзы иногда. А по внешности пошел в отца...у него тоже короткие волосы цвета блонд,хорошая внешность но и ещё один монящий факт..у него один глаз голубой а другой ярко зелёный.

Александр/СССР:высокий,сильный парень с шрамом у брови и с большими,красивыми глазами цвета болота. Волосы русые.

Адольф:молодой парень с зелёными глазами и короткими черными волосами.

"war of hearts"Место, где живут истории. Откройте их для себя