Гермиона решила, что все вчерашние происшествия нелепица какая-то. И не стоит думать об этом вообще. Поэтому, когда утром спустилась на завтрак и увидела Гарри, быстро натянула улыбку и села рядом. - Доброе утро! Как спалось? - Доброе. Да так, не важно, если честно. Всю ночь снились кошмары про Джинни. Беззаботную улыбку, как рукой сняло. И как же вовремя, по левую руку, на лавку плюхнулся Рон. - Привет. Вы рано. Скажите мне, что сегодня на зельях Снейп не даст контрольную. Я это просто не переживу. Ужасно спал.
- Что, ты тоже? – Гарри посмотрел на друга, поправив вечно спадающие очки – Надо же, я не один. Голова раскалывается… - Рональд, контрольная будет. И профессор Снегг предупреждал нас еще на прошлой неделе. - О неееет… - Физиономия рыжего погрустнела еще больше. – Опять получу отвратительно. - Ну, Невилл получил тролль в прошлый раз, так что ты был не худшим. Гермиона перестала слушать о чем разговаривали мальчики, потому что в Большой зал вошел он. Хроническая скука на лице уже не вызывала удивления. Идет плавно, словно дикий зверь. Опасный хищник за добычей. Широкий разворот плеч, идеальная мантия, идеальные ботинки, идеальный староста мальчиков, идеальный… - Гермиона! Гермиона, Мерлин, ты что, спишь? - Что? – Девушка резко повернулась к друзьям. И по их взглядам было понятно, что они пытаются дозваться ее очень давно. – Ну что? Уже привычное раздражение начало снова завладевать разумом. - Мы просто говорили про Хогсмид и Гарри спросил тебя, не позовешь ли ты с нами Джинни – Рон был сама серьезность – Но ты… У вас что-то случилось? Уизли кивнул в сторону уже прошедшего мимо Малфоя. - У нас? Боже, Рональд, эти слова не применимы в одном контексте со мной и Малфоем. Гарри, ну хоть ты ему скажи! Но Поттер неотрывно смотрел на Драко. Только вряд ли его, полный ненависти взгляд, выражал прошлые мысли Гермионы. - Он… Тоже снился мне сегодня. Он там… И Джинни… Ну, не важно. Давайте завтракать. Рону несколько раз говорить не пришлось. - Да, давайте, а то я голодный такой. Гермиона уткнулась в бокал с какао и боялась поднять глаза. Горячий напиток обжигал пальцы, но пить уже расхотелось. Мысли хаотичным роем кружились в голове и бились одна о другую. «Что же это с Гарри творится? Предчувствие, которое его никогда не подводило или он что-то знает? Где же сама Джинни?» Девушка начала искать глазами подругу, но из размышлений ее вывел резкий крик Паркинсон со стороны стола Слизерина. - Уизли? Что ты здесь забыла? Заблудилась? Большой зал застыл и каждый, мать его, каждый факультет, заодно с преподавательским составом, смотрели на двух девушек сверлящих друг друга взглядами. - Шла бы ты… Уйди с дороги, мне нужно поговорить с Драко. - С Драко?! – брюнетка визгливо крикнула и кинулась на Джинни. - Заткнись, Пенс. – Малфой уже встал со своего места и подошел к до предела разозленным пассиям. И уже тише добавил – Не устраивай сцен. А ты, Уизли, зря пришла. И вообще… О, смотри, кажется у нас проблемы. - Джинни, что происходит? Гарри быстрыми шагами направлялся в их сторону. Его лицо выражало беспокойство и снедающую изнутри панику. - Поттер. Забери свою… Уизли и идите жрать. – Голос Малфоя стал холоднее градусов на сто. - Джинни… - Гарри проигнорировал слова блондина и смотрел только на свою девушку. – Ответь мне, что происходит? И совсем тихо. - Пожалуйста… Гриффиндорка медленно повернулась. - Дело в том, что… Я люблю его, Гарри. Думала, что тебя. Но… Он уже месяц не выходит из моей головы, снится каждую ночь. И он такой… Особенный. Я ничего не могу и не хочу с собой поделать. Он должен быть моим. Гермиона, которая уже подошла к другу, встала, как вкопанная от этих последних слов. Из ступора ее вывел голос Драко. - Уизли, послушай. Тебе никто ничего не должен. Мало ли, кому кто снится. Может, меня Грейнджер каждую ночь раздевает во сне, это не значит, что я ее собственность. Дикость какая-то. Спокойно развернулся и ушел за стол. За ним молча последовала Пенси, зло оглядываясь на гриффиндорцев. Надо было срочно что-то предпринять, иначе все закончится ужасно. - Ребят, давайте вы поговорите в другом месте. Мы тут как в бесплатном театре. - Гермиона, нет никаких мы. Так ты сама говорила? Она предала меня. Она предала нас. Гарри чуть ли не бегом вылетел из зала. Тишина становилась гудящей. Все взгляды были прикованы к двум подругам. - Джинни, Гарри любит тебя, я не знаю, что на тебя нашло. - Знаешь! Ты прекрасно знаешь! Думаешь, я не вижу, как ты его жрешь глазами? Никого из вас знать не хочу, чертовы лицемеры! – а потом она всхлипнула – Это все сны, Гермиона. Они сводят с ума… Джинни трясло, лицо покрылось красными пятнами, она размазывала слезы и в глазах читался страх. Какой-то пустой… Опустошение Империо, только девушка была в сознании. - Тебе надо к мадам Помфри, выпить успокаивающее зелье, все будет хорошо, это пройдет. Не может не пройти. Но как раньше уже не будет. *** Уже три дня Джинни лежала в лазарете. Она впала в какую-то магическую кому. Казалось, что девушка просто спит, но никак не проснется. Иногда сквозь бред у нее проскальзывали слова. Директор вместе с медиками делал все возможное. Но на третий день, когда Гермиона зашла проведать подругу после занятий, Дамблдор отвел ее в сторону. - Мисс Грейнджер… Мне необходимо Вам сообщить очень важную новость. Семья мисс Уизли уже все знают. Так вот. Ваша подруга находится под очень страшным заклятьем. Это черная магия. Очень древняя. Оно незаметно порабощает мысли, визуализирует тайные желания. Потом делает так, что сны становятся самым главным в жизни, человеку уже просто не хочется просыпаться… И заканчивается все тем, что подвергшийся заклятью впадает в летаргический сон. Мисс Уизли жива, но вот ее сознание, боюсь, сильно пострадало. Да и до сих пор страдает. И если мы не найдем того, кто это заклинание наслал… В общем, если вдруг Вы узнаете что-то, сообщите мне. Во время долгого рассказа Гермиона приходила во все больший ужас. С каждым словом. Словно гвозди в гроб заколачивают. - Да, конечно, профессор. Она что, она умрет, да? Директор молчал. У Гермионы катились слезы от бессилия. Одна за другой, оставляя за собой мокрые дорожки. - Видите ли, мисс Грейнджер… Учителя не совсем могут справиться самостоятельно. Нам нужна Ваша помощь. Ваша и мистера Малфоя. - Почему он? – плевала я на резкий тон – Ведь Гарри… - Гарри достаточно потрудился в прошлом году. Вы, конечно, тоже. Но мне нужна помощь старост. Гермиона отрешенно кивнула, представляя реакцию самодовольного блондина на то, что ему нужно будет делать что-то с грязнокровкой. Вместе. - Я понимаю, что у вас двоих были разногласия в прошлом. Но, поверьте, он не так уж плох. Позвольте мистеру Малфою показать себя. Узнайте его получше. - Я поняла Вас, профессор. А сам…эээээм… Мистер Малфой… В курсе, что мы должны работать, кхм, вместе? - Нет. Я полагаю, Вы сами расскажите ему обо всем. Уже поздно, прошу меня простить. И директор мягко и тихо вышел из больничного крыла, оставляя Гермиону с мыслями о человеке, который стал чем-то большим для нее, чем просто однокурсник. Он почему-то вдруг просто был. Был через стену в соседней спальне, был на занятиях, был на завтраке, обеде, ужине. «Вот же черт. Кажется, ты влипла, Грейнджер. На этот раз по самые уши»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о чём твои сны
FanfictionВ Хогвартсе начинается эпидемия редкой волшебной болезни. Дети сходят с ума во сне. Какая-то черная магия влияет на происходящее в школе. Но есть два человека, которым не снятся кошмары. Это староста девочек - Гермиона Грейнджер и староста мальчиков...