Утро не может быть добрым, когда приходится рано вставать. А если учесть, что ты не спал вовсе, то из недоброго оно превращается в отвратительное. Драко пролежал в кровати до тех пор, пока уже почти не осеннее солнце стало пробивать свои лучи сквозь штору в его комнате. Почему же ты не спал, Малфой? Да потому что чувствовал себя последним кретином на планете. Зачем надо усложнять жизнь самому себе? Да, ты испугался, что с НЕЙ появятся ЧУВСТВА. Что ты станешь другим. Каким другим, даже представить страшно. Его всегда напрягали эти сладкие парочки, романтики, ухаживания. Девушки сами вешались на него. Чтобы переспать с ними даже не стоило напрягаться. Но вчера… Первый раз в своей сраной жизни он захотел большего. И почему-то стало действительно страшно. Где подвох?
И вот теперь, сидя на завтраке, есть совершенно не хотелось. Взгляд каждый раз метался к любому вошедшему в Большой зал красно-золотому галстуку. Ее не было. Дура Грейнджер решила пропустить завтрак и морить себя голодом. Да пожалуйста. Ему просто… Да, ему просто необходимо увидеть, что она поняла, что между ними ничего нет. Вот. Действительно, не кинется же она к нему на шею, в самом деле. Хотя, реакция некоторых личностей, типа Поттера и Грызли, была бы грандиозно выдающейся. И тут в зал зашла она. Ничего необычного. Та же быстрая, немного скованная, походка. Только глаза красные. Ты плакала, Грейнджер? Я думаю, что знаю, из-за кого. Но волнение при ее появлении стало нарастать, потому что староста девочек четко шла по направлению к нему. А он, блять, не знает, что ему делать. Бежать или кинуться целовать этот вздернутый нос. Как во сне Драко видит, она подошла вплотную, остановилась. Смотрит. Так, словно… Да не разбирается он в людях, не понятно, что это за «словно»! - Доброе утро, Малфой. Да ну нафиг. Реально? Доброе? - Хм… Ну… - Я прочла книгу, которую ты мне вчера любезно оставил изучить – Гермиона продолжала спокойно смотреть парню в глаза – И нашла очень интересные параллели. Сегодня с самого утра я сходила в библиотеку. И еще… Ты когда-нибудь слышал такое понятие, как летаргический сон? - Может, не здесь, Грейнджер. Твои порывы внезапны. Да и выглядишь ты… - Я просто рано встала и плохо спала. Но я часто засиживаюсь допоздна за книгами. Так что насчет разговора? - Через 15 минут во дворе. - Хорошо. Драко не мог поверить. Эта гриффиндорская заучка не просто спокойно подошла к нему на глазах у всех, но и делала вид, что между ними ничего не было. Вот Грейнджер садится за свой стол, здоровается с офигевшими друзьями, кивает странно притихшему Поттеру, улыбается. Улыбается… А Малфой не может оторвать взгляд от этих губ. Воспоминания вчерашнего вечера ожили в голове. Она была так доверчива. А ты предал это доверие. Самое чистое и прекрасное в твоей гребаной жизни. Глаза сами выхватывают момент, как девушка кладет на тарелку фрукты. Все, хватит. Хватит пялиться на нее. И так наверно выгляжу, как идиот. Малфой окинул взглядом свой факультет. Все тут же уставились в тарелки и продолжили разговор между собой. Конечно, принц не хочет это обсуждать. Через 20 минут он стоял на улице. Специально задержался, чтобы гриффиндорка подождала. Но в итоге проторчал еще 10 минут в ожидании. Услышал шаги и резко развернулся. -Какого черта, Грейнджер?! С какой такой радости я должен тебя ждать?! Это тебе приперло со мной пообщаться! -Децибелы сбавь – от этих слов у Малфоя отвисла челюсть – Мне надо было позавтракать. - Вот же хрен. Тогда иди в задницу, дура. Я пошел. - Ты ждал меня, чтобы послать? Умно. Хотя, от твоего интеллекта другого ждать не приходится. Он остановился, как вкопанный. Точка кипения достигла апогея. - Ты думаешь, что самая умная? - Ну, если честно, то да. По крайней мере из нас двоих. Что ты злишься? Какие-то проблемы? Драко не верил своим ушам. Спокойный тон, уверенный взгляд. Да видимо она совершенно не мучается из-за произошедшего! -Если ты закончил с изливанием из себя желчи, то сядь на лавку и выслушай, что я нашла. Нехотя парню пришлось подчиниться. Иначе он бы выглядел как обиженный ребенок. - Я вот что узнала… Кто-то протащил в школу темный артефакт. Другого способа наслать такое заклинание нет. Не знаю, как такое возможно, но это факт. -Ты думаешь, это кто-то с моего факультета? Драко иронично поднял бровь и посмотрел девушке прямо в глаза. -Мммм… Как ни странно, но нет. - Почему? -Потому что я точно знаю, что это сделал гриффиндорец. Тишина стала гробовой. - И с чего такие выводы, Грейнджер? У тебя есть кто-то на примете? -Нет… Мне в голову не приходит, кто может так поступить. Но знаю точно, я провела некий магический… - Так вот чем ты занималась ночью и утром? - Да. А чем по-твоему я должна была заниматься? Реветь. Страдать. Кричать, какой он козел. Все это пронеслось у него в голове быстрым маршем, но Драко оставил эти мысли при себе. -Рассказывай давай, что там узнала уже… -Хм… Волшебница… Ну или волшебник подсунули Джинни Уизли темный артефакт. Я думаю, что Джинни, потому что ей хуже всех. Следовательно, именно на нее направлено заклинание изначально. Так вот. Я проштудировала книги и нашла нечто похожее… - Ну не тяни давай, мозг операции. Что там за заклятье? -Ты не заметил, что после победы в войне… Ну… Нет ни одной пары с разных факультетов? Малфой поморщился вопросу -Что ты имеешь ввиду? -Ну, нет межфакультетских пар. Хотя, Слизерин всегда только со Слизерином, да? Усмешка в голосе не скрылась от парня и раздражение мерзким зудом снова возвращалось. -Как это относится к нашей задаче? -Вот заклинание направлено именно на это. Чтобы не было любви – Драко резко вскинул голову – ну, или хотя бы пар с разных факультетов. Я понимаю, что звучит странно, но… -Ну тогда, это легко разрушить. -Как же это? -Стать парой.
***
-Профессор, можно с Вами поговорить? Старосты школы бежали по коридору в сторону кабинета директора и увидели, как тот заходит в дверь. -Конечно, мисс Гренджер. Мистер Малфой, проходите. Все еще тяжело дыша все трое вошли в кабинет. -Что вас привело ко мне? -Мы знаем, как остановить эпидемию. Но… Тут есть некоторая сложность. Драко с ухмылкой взглянул на говорившую это Гермиону. -И что вы узнали? -Это заклятье Летаргического сна. Наслали его через темный артефакт. Какой еще точно не знаем. Оно направлено на Джинни, но каким-то образом заражаются другие. Возможно, не так сильно, как моя подруга… Но… -И мы нашли, как снять эту ерунду. – Голос Малфоя даже не дрогнул. -Так в чем загвоздка? -Видите ли, Профессор… Смысл проклятья в том, что нельзя быть вместе с человеком… Который учится не на твоем факультете. Я знаю, звучит странно, но Вы можете это проверить. Я делала… -Я Вас понял, мисс Гренджер. Но как Вы планируете его снять? -Мы просто начнем встречаться. Дамблдор и Гермиона посмотрели на Драко, которого на вид ничего не смущало. -Нет, ну мы будем просто притворяться. Может это выведет на чистую воду того, кто всю эту кашу заварил. Девушка смущалась и краснела. Её бросало в жар от мысли, что все так складывается. -Да, конечно. Мы понарошку – Гермиона услышала смешок – точнее, мы будем всем врать, конечно, но возможно это выход из ситуации. -Если Вы готовы на это… Я надеюсь на Вас. К сожалению, тут я не помощник. -Да мы и сами справимся… Девушка толкнула Драко в бок локтем, чтобы он замолчал. -Не сомневаюсь… Что ж, держите меня в курсе. -Хорошо, до свидания, Профессор. До свидания. Дети и не догадываются сами, что врать им и не придется. Хотя, я действительно не силен в таких делах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о чём твои сны
FanfictionВ Хогвартсе начинается эпидемия редкой волшебной болезни. Дети сходят с ума во сне. Какая-то черная магия влияет на происходящее в школе. Но есть два человека, которым не снятся кошмары. Это староста девочек - Гермиона Грейнджер и староста мальчиков...